глава 7.

335 7 1
                                    

пов: Паша

меня уже заебала эта нафуфыреная тёлка, по другому я её назвать не могу. пытается всё время принизить т/и в моих глазах, но у неё этого не выйдет.

я сел на ноутбук и начал оформлять билеты в бизнес класс.

спустя 20 минут билеты были куплены и я вернулся к т/и. как только я подошел к ней, я увидел что она спит. такая милашка. она лежала, свернувшись в колачик и слегка причмокивая губками, тихо сопела. я укрыл её одеялом, сел рядом с ней, и положил её голову на свои колени.

вылет через 4 часа, пусть она поспит. устала сильно, это видно по её сенекам под глазами, но это не делает её менее красивой. она прекрасна в любом виде, и я уверен в этом на все 100%.

всю свою жизнь я думал что встречу ту самую, и проживу с ней всю свою жизнь, но как же я ошибался.

***
11 лет назад.

у меня есть любимая жена, у меня есть деньги. я счастлив. мы с дашей не отлипали друг от друга, всё свободное время я проводил с ней. но спустя какое то время я заметил, что даша стала другой, стала более холодной по отношению ко мне. она стала задерживаться на работе, и меня сначала это не напрягло. не напрягало до того момента, пока я не увидел как она ебётся на нашей кровати с каким то мужчиной. в этот момент у меня рухнул мир. в эту же минуту я стал собирать её вещи.

даша - д

д: пашенька...пожалуйста, прости меня!! я поняла какую ошибку я совершила..

я её не слушал, я просто хотел по скорее выгнать её из спальни, из квартиры, да чёрт возьми из жизни! я думал что она моя первая и последняя любовь, но как же я ошибся.

***
наше время.

я сижу, и прокручиваю у себя в голове жизнь, которую я проживал 11 лет. все эти девушки в моей постели, были для меня просто телом. я любил влюблять в себя женщин и делать им больно, потому что я считал что они все одинаковые. я в этот раз я тоже ошибся. не смотря на то, что я женат, я ненавижу свою жену. я женился на ней только для того чтобы показать всем что я не лох. что я тоже сплю с женщинами.

но сегодня, после встречи с т/и, я понял, что она та самая. хоть она и совсем малышка, я всё равно хочу быть с ней. она совсем другая. она красивая и без тонны косметики, она не гонится за трендами, ей не нужны мои деньги. всё что ей нужно, это забота. моя забота. я хочу оберегать её от нападок этого мира, хочу защищать её от извергов и тупых выродков. может я и есть тот самый изверг, но для неё я хочу быть опорой, я не хочу чтобы она боялась меня...совершенно не хочу

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мой Павел ДуровМесто, где живут истории. Откройте их для себя