Меня зовут Элея Клиффорд, мне 14 лет. Живу я в Америке. Совсем недавно, а именно тринадцатого ноября две тысячи двадцать третьего года, в моём городе появился какой то маньяк, который убивает людей, и кажется он не хотел останавливаться, убийств с каждым днем становилось всё больше, и больше. Я понимала, что полицейским помочь вряд ли смогу, потому что я не детектив, и вряд ли бы смогла помочь чем то. Я предполагала кто это мог быть, а именно мой старый друг Адриан Джилсон, мы дружили с ним с самого детства, а чуть позже мы разъехались по разным городам, и с тех пор не видели друг друга.
Я понимала, что это ответственная работа, и чем быстрее, тем лучше. Чем быстрее, тем меньше убийств, подумала я..
Но как же сильно я ошибалась..
В тот день, когда всё же я решила начать искать какие то улики, убили моего соседа Тэйлора Фостера, мы с ним достаточно хорошо общались, и я сомневаюсь, что он мог бы сделать что то такое, что его могли убить, в этот раз у меня были улики. Я видела как он убивал Тэйлора, вы сейчас наверно подумаете "Так а чего ты не помогла ему выбраться от Убицы?" Я не могла абсолютно ничего сказать в тот момент, мне было страшно даже шевелится. Я потеряла дар речи, когда тёмная тень человека, убивала моего соседа, воткнув ему нож прям в сердце, сосед скончался на месте. Я от испуга быстро побежала домой. В ближайшие 2 дня улик никаких не было, лишь одни убийства по новостям.Неужели полиция не может решить это!? У них камеры по всему городу. Неужели улик никаких нету!? Подумала я
И снова решила пройтись по парку, в котором убили Тэйлора, лужи крови на асфальте так и остались. И тут я подумала что если убили Тэйлора на этом месте, то могли ведь оставить хоть какие то улики, ну не мог же этот загадочный убийца уйти с этого места, не оставив улик, и я начала расследование.Чуть позже, часа через два, девушка нашла нож, которым и убили Тэйлора, он был в кустах, убийца явно не постарался, чтоб спрятать его. Я так быстро нашла первую улику, даже не заметила, насколько быстро прошло время. Я вернулась домой, со своей первой уликой, и решила позвонить в полицию.
Чуть позже, минут через 15, приехала полиция, и я им показала нож, на котором были отпечатки пальцев, и кровь Тэйлора. Полиция забрала нож, и вскоре уехала.
И сказав про себя: Может наконец это всё закончилось, и его вскоре поймают..
Я очень ошибалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разгадка убийств
Mystery / ThrillerДевушка по имени Элея увидела то что в её городе кто то начал очень часто убивать. Девушка могла подозревать того, кто мог это делать, но всё же она решила узнать кто это делал. Интересно? Читай книгу :)