день 16. Я чуть не стала жертвой убийцы.

4 1 0
                                    

Здравствуйте снова! Думаю вы это читаете. По названию понятно, да..?
Расскажу чуть по подробнее насчёт этого
Я в обычный день, шла со школы домой, чтоб дойти до дома, надо было проходить один двор, которого честно я немного побаивалась. Людишки там странные были, темно всегда, почти никогда никого нет. Мне кажется даже если тебя машина здесь собьёт, всем плевать будет, якобы не их проблема. Поэтому и не любила я это место. Ну что поделаешь, каждый день тут хожу, радует что последний год учусь в этой школе, а потом в колледж.

Шла я по этой улице, и почувствовала на себе очень жуткий взгляд, никогда такого не было. Часто такое было, но не разу не замечала такого, что прям чувствую, что на меня смотрят. Развернувшись я увидела какого то на вид странного человека. Он был одет во всё чёрное, в маске, и держал руки в карманах, что показалось мне очень странным.

Я не такой человек, который убегает в таких ситуациях. "А вдруг это тот убийца" подумала я. Начав медленно уходить от этого места, он начал идти за мной, с идеально чистым ножом в руках. Если я её побегу, шансов выжить будет мало, хотя и так их мало, подумала я. Но решила всё же убежать. Он начал бежать за мной.
К счастью я убежать успела, и быстро забежала в свой дом, и там уже было ничего не страшно.

разгадка убийств Место, где живут истории. Откройте их для себя