1 глава

833 50 164
                                    

Если ты – скромный парень, который всю жизнь комплексует из-за своей внешности или просто варишься в своих загонах, который боится девушек как огня, и в то же время расстраивается, что таких в его окружении нет, – то я знаю, что тебе делать. Поступай учиться на психолого-педагогический факультет в наш вуз. Не обещаю, что твоя внешность изменится, а загоны рассыпятся в труху, но постоянное окружение девушек тебе гарантировано.

Не знаю, думал ли об этом Арсений, поступая учиться, но этот застенчивый кудряш с вечными «глазками в пол» – единственный парень в группе среди двадцати прекрасных девушек.

А тут я начинаю резко врать. Какие они прекрасные?

Клубок змей, разбившийся в итоге на группки, которые недолюбливают друг друга. Сплетни, ссоры, подставы – это про нас. Увы, но мы не дошли до развития женской солидарности и выбрали путь – вариться в одном котле. Пожалуй, Арсений – единственный, к кому никто не имеет никаких претензий. Но так как мы зациклены на собственных междоусобицах – то и особого внимания он не получает тоже.

И все же случаются ситуации, когда группы кобр духовно становятся едины и забывают о своих заварушках. Для их сплочения нужен единый враг, главная кобра – и это я, староста этой самой группы, приятно познакомиться, меня зовут Алена.

Эту должность я захватила сразу, с первых дней учебы. Знала я, на что шла? Да. Я осознанно хотела быть главной. Не боялась ответственности, верила в свои силы, а главное – в себя. Я больше не та милая девочка, скромно отсиживающаяся за партой, которую никто не замечает. Я – та, что занимает главную позицию. И, кстати, до сих пор об этом не пожалела.

Это не только стимулирует меня учиться лучше и быть всегда в гуще событий, но и заставляет держать оборону. Как мне нравится, когда некоторые коброчки, заимевшие кучу «энок», внезапно расплываются передо мной елеем. Говорят «ну пожалуйста, солнце, ну ты понимаешь у меня там...», а в глазах прямой строкой бежит текст – «сука»! И так или иначе – именно я становлюсь в этот момент вершителем судьбы одной отдельной коброчки, и мне так нравится это чувство.

Но тут нужно быть хитрее. Я не хочу им помогать, вот ни на йоту. Первая причина – даже если я пойду навстречу, меня все равно спустя час, как прежде, будут ненавидеть. Второе – я не пользуюсь своим положением и почти никогда не прогуливаю сама, а если и пропускаю занятие, то честно ставлю себе пропуск. С чего бы мне заниматься ненужной  благотворительностью? Но если отказывать на постоянной основе – кобры поймут, что унижаться передо мной бесполезно, а я так люблю эти спектакли... Поэтому везет каждой пятой, которым я иду навстречу. Это держит их в тонусе, в вечном напряге. Вроде как маловероятно, но шанс все же есть.

Я делаю вид: Свобода. IМесто, где живут истории. Откройте их для себя