Глава 20

84 8 2
                                    

Пов: Автор

На следующее утро Белла и Сараби проснулись в 6:24 и стали собираться в дорогу. Время 8:20 девочки пришли к воротам базы там их ждал Дисплейбиг.

- Ну, что поехали?- спросила Белла.
- Конечно же, поехали. - сказал Дисплей открыв дамам дверь машины.

Девочки сели в машину и поехали к их деревне. Через несколько часов они были уже около своего дому.

- Спасибо, что подвёз Дисплей. - сказала Белла.
- Всегда пожалуйста, а теперь я поехал, удачи, и передайте вашей дани от меня слова поздравления. - сказал Дисплейбиг и уехал.
- Ну, что ж, пошли сестра. - сказала Белла.
- Побежали!- сказала Сараби.

Подойдя к двери девочки нажал на кнопку звонка. Девочки ждали и вот дверь открыла Анита.

- Девочки?- не веря сказала Анита.
- Привет, мам!- обнимая маму сказали девочки.
- Но, вы же должны быть на базе, вы, что сбежали?- спросила Анита.
- Нет, мы просто взяли отгул, что бы к тебе приехать и с днём рождения поздравить. - сказала Белла.
- Да кстати тебе Дисплейбиг передаёт поздравления поздравления. - сказала Сараби.
- А это кто?- спросила Анита.
- Он нас подвёз, как ты тут без нас жила?- спросила Белла.
- Я прекрасно, заходите же домой, мне не терпится послушать о вашей жизни, прошло же почти три месяца. - сказала Анита пропуская девочек в дом.

Пройдя в дом Белла пошла ставить чайник, а Сараби достала купленные по дороге печенья. Усевшись за стол Анита стала расспрашивать, как же живут её девочки? Болтали они значится около трёх часов. После чего девочки решили пойти в магазин тёти Гали за тортиком.

- Батюшки! Кого я вижу! Белка, Раби, вы, что ли?- спросила Галя.
- Здравствуйте тётя Галя!- поздоровались девочки.

Галина Николаевна, добрая и милая женщина 55-ти лет. Блондинистые волосы и голубые глаза. Фигура немного полноватая.

- А куда это вы пропали?- спросила Галя.
- Нас на базе десептиконов работать забрали. - сказала спокойно Белла.
- Ой, бедняжки вы мои, вас там хотя бы кормят?- спросила Галина.
- Кормя, конечно же ваши пирожки самые лучшие, но и там едой не обделяют. - сказала Сараби.
- Ох, ну это хорошо, а эти роботы к вам не пристают?- спросила Галя.
- Ой, ну, тётя Галя, ну вы чего? Кто бы к нам приставать стал бы?- спросила Белла.
- Мы же под опекой Саундвейва и Баррикейда, к нам все с уважением обращаются, к тому же мы имеем со всеми хорошие отношения. - сказала Сараби.
- Ну, это конечно же хорошо, а давайте ка я вам поесть положу, а то, когда вы ещё ко мне придёте?- спросила Галина.
- Ну сейчас мы бы хотели тортика для мамы, у неё же день рождение сегодня. - сказала Белла.
- Минут!- сказала Галина. - Вот держите, это вашей маме, а вот это от меня, ваша любимая выпечка.
- Спасибо тёть Галя!- сказали девочки.
- Пожалуйста, приходите сюда по чаще. - сказала Галя.

А, что если бы они победили?Место, где живут истории. Откройте их для себя