Это было утро. Обычное утро в одной из квартир г.Краснодара. Темноволосая девушка 19-ти лет, с красивыми карими глазами спокойно спала в своей комнате на кровати. Спустя какое-то время, стал звонить будильник на телефоне Милены. Играл отрывок из песни Zivert–Beverly Hills. Еле как разлепив глаза, та одцепила свой телефон от зарядника, после чего выключила будильник и посмотрела на время. Было 6:30 утра.
–Ммм, с добрым утром, класс..–Тихо буркнула брюнетка, после чего убрала телефон в сторону и сладко потянувшись встала с постели.
Заправив кровать, Мила ушла в ванную, при этом прихватив сменную одежду и телефон. Сделав всё водные процедуры, дева переодевшись ушла на кухню готовить завтрак. Готовка заняла всего-то минут 15-ть.
Наложив порцию в тарелку, а после налив в стакан апельсиновый сок кареглазая села за стол и принялась кушать, при этом листая ленту в инсте.Мало кто знал о том, что Милена–сестра блогера, лестплейщика и ютубера Windy31. Это в какой-то степени даже и радовало. Правда некоторые из подписчиков всё же узнали об этом, но и это не так плохо.
Милена жила спокойной и обычной жизнью. На канал своего брата она была подписана с 2014 года, а после и на соцсети. Она всегда была в курсе чуть ли не всех событий, связанных с каналом, соцсетями и жизнью брата. Сами они иногда общались, в мессенджерах, и по видеосвязи. Иногда вместе играли, проходили интересные игры и т.п. Позже, Мила подписалась ещё на несколько каналов, которые вёл Андрей, а именно Haosit, Виндяй и т.д.
Сама она не горела желанием вести свой канал на ютубе, но вот подобные темы ей были очень хорошо известны, она чуть ли не первая узнавала о новых игровых новинках и не только.***
Позавтракав и помыв за собой посуду, Милена ушла в свою комнату.
Проверив со вчерашнего дня собранные чемодан и сумку, девушка продолжила собираться. Немного подкрасив тушью ресницы, нанеся на губы мятный блеск, та переоделась в белую водолазку, синие джинсы, чёрные носки, а волосы завязала сиреневой резинкой в косу. Наконец-то закончив со сборами, Милена в очередной раз посмотрела на время.–7:10. Что-ж, время пока что есть. И ещё, надо бы написать брату. –Сказав это, Мила взяла телефон и зайдя в нужную соцсеть, а после в личные сообщения написала смс Андрею, пожелав ему доброе утро и сообщив, что скоро будет вызывать такси до вокзала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Будни с братом 🖇
FanfictionМилена-19-ти летняя девушка, живущая в Краснодаре. Весёлая, жизнерадостная и понимающая. Иногда может быть довольно раздражительной, неугомонной и обидчивой. Однажды, Мила приезжает в гости к своему старшему брату. С этого момента и начинается исто...