Эти два дня прилетели незаметно. Наступило утро. На железнодорожной станции г.Белгород остановился пассажирский поезд. Двери открылись и из транспорта потихоньку начали выходить люди. Среди них была и кареглазая брюнетка лет 17-19 ти. Она была одета в джинсы, белую водолазку, тёплую куртку, шапку, кофейного цвета ботинки на шнурках, а на руках были надеты перчатки. Из под шапки виднелась косичка, завязанная сиреневой резинкой.
Уже стоя на перроне, та сняла перчатки и достав из сумки телефон стала смотреть на время.–9:50.. Ну вот и где его носит? Я же предупреждала, во сколько приеду.. Неужели спит?!–Недовольно бурчала та себе под нос, параллельно с этим набирая знакомый номер.
Поднеся гаджет к уху, Мила стала ждать ответа. Через пару минут ожидания, в трубке раздался голос автоответчика:
–Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.–Проговорил голос, после чего звонок завершился.
–Он ещё и телефон выключил??–Шокировано произнесла дева,–Ох, ну я тебе это припомню.. Андрюша..!–Скрепя зубами, почти шёпотом добавила она, после чего взяв сумку с вещами и покатив за собой небольшого размера чемодан Милена направилась в сторону здания вокзала.
***
Выйдя на улицу через другой вход, кареглазая подошла к скамейке и поставив на неё дорожную сумку села рядом и вновь достала телефон.
–10:13. Ну, если он сейчас не явится.. Я не знаю, что я с ним сделаю!..–После этих слов, Мила заметила, что в её сторону, лёгким бегом приближается темноволосый парень, чуть выше неё, на вид лет 23-25. Остановившись и переводя дыхание, тот начал говорить:
–Фууух, привет.. Извини что не встретил, засиделся просто вчера до позна, так ещё и телефон разрядился, только сегодня утром смог на зарядку поставить..
Девушка чуть нахмурилась, после чего смягчившись улыбнулась.
–Оо, ну это в твоём стиле, братишка!–Тихо посмеявшись произнесла она, после чего обняла юношу.
Андрей обнял сестру в ответ, после чего спросил:
–Давно приехала?–Взяв со скамейке дорожную сумку синего цвета поинтересовался брюнет.
–Ну, считай с девяти утра тут торчу.–Скрестив руки буркнула та.
Спустя некоторое время, ребята вызвали такси. Когда же машина подъехала, девушка села на заднее сиденье, а её брат поместив вещи в багажник сел на переднее, рядом с водителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Будни с братом 🖇
FanfictionМилена-19-ти летняя девушка, живущая в Краснодаре. Весёлая, жизнерадостная и понимающая. Иногда может быть довольно раздражительной, неугомонной и обидчивой. Однажды, Мила приезжает в гости к своему старшему брату. С этого момента и начинается исто...