Я стояла в толпе на вечеринке, мои глаза беспокойно скользили по лицам, ища его - Кристиана. В моем сердце был такой бурлящий коктейль из надежды, предвкушения и страха. Я была уверена, что он должен быть где-то здесь, среди всех этих людей. И каждый раз, когда моя глаза мельком пролетали через толпу, мое сердце бешено колотилось, в надежде увидеть знакомую фигуру. Мой взгляд блуждал по толпе, и вот наконец, я увидела его фигуру вдали. Мое сердце заторопилось, и горячая волна облегчения залила меня. Взгляд упал на его силуэт на балконе. Он стоял там, один, выделявшийся из толпы своим спокойствием. Мое дыхание замерло, а сердце начало биться быстрее, когда я решила пойти к нему.
Каждый шаг казался тяжелым, но я нашла в себе силы продолжать двигаться. Когда я подошла ближе, он повернулся, и его взгляд встретился с моим. В этот момент все внутри меня перевернулось, и я чувствовала, что у меня перехватывает дыхание.
"Привет, Кристиан", прошептала я, пытаясь сдержать дрожь в голосе.
Он улыбнулся в ответ, и его глаза засияли, когда он сказал: "Рад видеть тебя, Ариана."
Мы стояли лицом к лицу, погруженные в мгновенный момент, когда вся вечеринка исчезла, оставив только нас двоих. В этот момент я забыла обо всем, кроме его.
Я не могла понять, что меня нашло в тот момент. В голове было все как-то в тумане, и я просто по инерции притянула его к себе и поцеловала в губы. Но, когда я сделала это, он не оттолкнул меня, наоборот, казалось, что он откликнулся на мой поцелуй. Его губы нашли мои, и он начал углублять поцелуй. Я была в шоке от его действий.
Когда я отстранилась от его лица, взгляд мой был полон смешанных эмоций. Я молча глядела на Кристиана, и, наконец, бросила: "Ты же говорил мне, что я не в твоем вкусе. Так почему же сейчас ты целуешь меня?"В моих словах звучала нотка обиды и смущения. Я не могла скрыть своих чувств, и мой взгляд метался между удивлением и разочарованием.
Кристиан сухо смотрит на меня и отвечает: "Ты все равно не в моем вкусе , даже после поцелуя."
Меня охватывает огромная боль и разочарование. Я чувствую, что мое сердце разрывается на части. "Как ты можешь быть таким бесчувственным?" - на краю слез, я прошептала.
Он лишь махнул рукой и повернулся, уходя от меня. Это был самый холодный и безразличный ответ, который я могла себе представить. Я чувствовала себя как ненужный мусор, отвергнутый и забытый.
Когда Кристиан ушел, я чувствовала, как боль и разочарование наливаются в меня, как волны. Мои ноги тяжело брели к бару, моя рука дрожащей от злости и слез подняла бокал с виски. Я смотрела сквозь стекло на толпу, но все, что видела, были размытые лица и звуки, стекшие в один невнятный шум.
Я не хотела чувствовать боль. Я не хотела думать о том, как он меня отверг. В этот момент я хотела только одного – забыть, на время забыть все. Я выпила бокал за бокалом, пытаясь заполнить пустоту внутри себя, но чем больше я пила, тем больше она становилась.
В какой-то момент меня охватила отчаяние. Я осознала, что алкоголь не избавит меня от боли, что он лишь временно заглушит, но потом вернется еще с большей силой. Я уже не хотела забывать, я хотела понять, принять и пережить. Я поставила бокал и покинула бар, готовая встретить боль лицом к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях страсти | 18+
Lãng mạnАриана, обычная девушка из небогатой семьи, безумно влюблена в своего загадочного соседа, Кристиана. Он богат, влиятелен и привлекателен, и она никак не могла приблизиться к нему из-за своих собственных страхов и комплексов. Каждый день она мечтает...