- я дома!!
М: о, привет доча, ты где гуляла то?
- я с валерой была, прикинь, мы с ним гуляли и нашли щеночка за мусоркой.
З: ого, у турбо теперь типо собака есть?
М: турбо?
- а это.. эм, вахит просто называет валеру так
М: не знала что вы так близки, оказывается у вас и совместные друзья есть, Ром, ты слышал?
Р: ну это же отлично! а мы еще боялись что вы не поладите и будете ругаться)
Я ушла в свою комнату чтобы переодеться, пока я переодевалась зима ждал за дверью, тк входить в комнату пока я переодевалась ему строго запрещено, ну и ваще это странно.
- я все, можешь заходить
З: я тут уже заснул почти, долго ты как то.
- а чего ты хотел то? марат сказал что ты искал меня.
З: ну он дурак, я просто на дискотеку хотел взять тебя, я думал он тебе скажет
- о не, прости, я не пойду
З: э, ты че оставишь своего турбо одного там? а вдруг к нему девушки полезут?!!
-ну и пускай лезут, я правда не хочу, ну как то не хочется мне сейчас этого шума, музыки..
З: ну ладненько, заставлять не буду, тогда я пойду, но если передумаешь-приходи.
- спасибо, но я не приду, смотри не напейся, иначе тебе пизда
З: я постараюсь, но не обещаю!
- а че я родакам то скажу, че за подстава
З: та все хорошо будет, давай, покеда
-ну покаЗима попрощался с сестрой и родителями, оделся и вышел на улицу отправляясь в ДК. я сидела в своей комнате укутавшись в одеяло и попивая чай в полной тишине. Но спустя пару минут тишину прервал стук в дверь от мамы.
М: кир, можно к тебе?
- ой мам привет, конечно заходи, что то случилось?
М: все отлично!! я спросить хотела..
-аа, ну спрашивай тогда)
М: этот валера.. ты уверена в нем? просто второй раз в жизни его увидела и снова в драке, не нравится мне как то это..
- та не мам, он хороший, правда! это просто тупые совпадения, он не начинал эти драки, не переживай
М: ну допустим , я доверяю тебе. позови его как нибудь в гости, а то не приходит совсем, пора бы все же познакомиться)
-хорошо-хорошо, как нибудь зайдем)
М: вот и договорились, вахит кстати куда ушел то?
-а он с пацанами гуляет, у меня настроение не очень, вот я и сижу дома.
М: впервые слышу чтобы у тебя было плохое настроение и ты не идешь гулять..
- ну вот.. сама не знаю почему так, обычно у меня энергии выше крыши.. а сегодня что то не так.
М: ну ладненько, сиди, я пойду.