2 глава

91 45 11
                                    

  Мелодия. Такая красивая и знакомая. Ощущение, будто я её не впервые слышу, будто я имею связь с этим звучанием. От неё так веет спокойствием и гармонией.
 
  Это место... Такое необыкновенное! Я даже не имею представления, где нахожусь. Но тут так красиво!
 
  Мраморные лестницы окружили меня повсюду. Всё выполнено по древнегреческому стилю. С потолка свисает огромная люстра, которая идеально освещает каждый уголок зала без дополнительного освещения. Хрустальные сферы красиво переливаются, словно вода в фонтанчике в жаркий летний денёк.
 
  Лучи солнца проглядываются через большие винтажные окна и освещают мне путь. Шёлковое платье, которое идеально подчеркивает цвет моих ореховых глаз, красиво переливается при каждом моём движении. Длинная дорога из солнечных зайчиков привела меня в огромное помещение.
 
  Бал. По всей видимости я попала на бал! Так много людей! Все взгляды прикованы  лишь ко мне. Девушки оценивающим взором осматривали мой образ с ног до головы, от чего мне стало некомфортно.
 
Странное ощущение поглотило меня полностью. Пока я пыталась понять, как я сюда попала, длинная фигура притянула меня к себе. Страх поддался вперёд, а крепкие руки лишь нежно обхватили меня твёрже. Я резко повернулась к нему и попыталась понять кто он. Парень лет 18 был в паре сантиметров от моего лица, пронзительный взгляд голубых глаз был прикован к моим. Его лицо мне было очень знакомо, но я не могу вспомнить юношу. И его глаза... Которые при одном моём присутствии пылали искрами, разжигующими в его холодном взгляде огонь. Этот взгляд всегда провожал меня по тёмным переулкам, охраняя мою плоть от посторонних и нежелающих глаз. Именно этот взгляд прожигал и испелелял меня. С каждым шагом моя память всё больше прояснилась, а недуг все больше и больше поглощал мой разум.

  Приобняв за талию, он протянул меня в центр зала, и мы словно бабочки в летний день стали кружиться под вальс. Понятия не имею откуда я знала движения, но тело так плавно двигалось, словно я оттачивала мастерство годами. Моё платье красиво извивалось, тёмно-русые локоны выбились из пучка, глаза сверкали при взгляде на него, сердцебиение участилось, а танец продолжался.
  Лишь единственный звук не вписывался в эту картину – звук будильника. Я поспешно выключила его, но надоедливый писк настоятельно продолжил бить в висках. Сжимая переносицу, я пыталась переключиться на реальность. Фрагменты из сна мигом пролетели перед глазами. Лицо парня на каждом было размыто, но я отчётливо помню блеск его морских глаз. И запах его тела... Аромат свежести морского бриза, от которого по коже пробегает табун мурашек.

ЧерновикМесто, где живут истории. Откройте их для себя