В-ладно будет как ты хочешь, но если он хоть пальцем к ней притронется, я лично тебя застрелю.
Ам-ну ты совсем, хорошо Влад я услышала твой выбор, но если ты будешь хорош в общении с ней, ей конец.
В-..когда я могу ее забрать?
Ам-ты ее больше не можешь забрать она тебе не кто.
В-а как я узнаю что с ней? Сук@ сейчас руки переломаю тому кто с ней.
Ам-мой знакомый будет звонит по видио, и показывать тебе ее.
В-так не пойдёт. Пошла ты.
Ам-я поняла тебя, подожди она взяла второй телефон и записала гс тому самому: делай с ней что хочешь.
В-ТОЛЬКО ПОСМЕЙ. ЕЙ БЛ@ТЬ 18
Влад завёл машину и по встречке поехал на дом к Амине.(он знал где находится 2 ее квартира.)
Он не прогорал Адель находилась там.
В-Адель?! С тобой все в порядке подходил он к девушке.
Она же лежала мокрая и голая, вся в слезах.
В-вот же сук@. Черт. Черт. Черт.
Влад взял девушку на руки, и сняв с себя кофту накинул на неё. Положив её на заднее сидение, вдавил тапку в пол поехал домой. Он занёс ее в квартиру и положил на диван, Аделечка.. Аделечка..девочка моя..говорил Влад задыхаясь в слезах.
Адель же посмотрела на него, с тушью которая растеклась, и с большой болью в глазах. Ведь ей 18 лет, и ей да.. износилов@ли. Первый раз у неё были эти чувства. Влад лёг к ней и обнял.
YOU ARE READING
Куертов.. я не за что не буду тобой.
RomanceЭто капец захватывающая история про двух девушек, и нашего генерала Владика, приятного прочтения.)