Привет,меня зовут Вика,мне 16 лет , раньше мы с моей семьёй жили в Казани но 7 лет назад переехали в Нижний Новгород к моей тёте,из за каких то проблем.
К сожалению 4 года назад ,моих родителей убили какие то твари,следствие до сих пор ведётся,но этих выродков до сих пор не могут найти.
Я уже заканчиваю 9 класс и не могу определиться ,пойти ли мне дальше в 10 и 11 класс,или же уйти после 9 и поступать в университет.***
Придя домой со школы,я как всегда переодевшись пошла на кухню ставить чайник.
За столом сидела тётя Маша и задумчиво смотрела в окно.
-Привет ещё раз ,о чем задумалась?
М-Тетя Маша
М-Да так просто,ты кстати определилась куда дальше пойдешь?
- Неа,даже предположений нету
М- Может быть будет лучше если ты пойдешь на вышку?
- Ну если так будет лучше то да!
М- Хорошо,тогда завтра я зайду в школу и подпишу документы на продолжение обучения.
-Маш,тут такое дело...
М-Что такое?
-Ты меня конечно не ругай,но я хочу вернуться в Казань...
М-Вика нет! Даже не думай! Я тебя не отпущу,зачем тебе туда нужно?
-Я хочу продолжить там обучение,да и вообще это город где я родилась,все таки родное место и квартира мне там от родителей осталась,школа рядом с домом,и друзья у меня там тоже есть .
Говорила девушка перебирая прядь своих волос в руках
М- Вика!А как же я?Как же родители?
- А что родители?Мы за 4 года к ним ни разу не съездили поле похорон,все потому что далеко жили?Маш,4 года!
М-Я тебя не отпущу,ты никуда не поедешь! Даже не думай!
- Маш,хватит! Я не грудной ребенок,я смогу сама жить.
М -Откуда ты найдешь деньги?
- Я знаю что мама с папой оставили тебе деньги,и сказали отдать их когда они мне понадобятся.
М- Тебе они сейчас не нужны,я тебя не отпущу
-Маш,я тебе обещаю ,что со мной все будет хорошо,и я буду приезжать к тебе в гости по возможности .
М- Вик,я не понимаю,что тебя туда потянуло,но ладно.
Женщина встала из за стола,и подошла к шкафу ,с верхней полки которого достала шкатулку и отдала ее девушке.
М-Держи,тут все что передали тебе родители.
Вика взяла шкатулку,и поблагодарив тётю ушла к себе в комнату.
Сев на кровать девушка открыла шкатулку в которой лежали деньги в размере 450 рублей,и кулон ,это был кулон мамы,который достался ей от пробабушки,она очень дорожила им и никогда не снимала его.
Она сразу же зацепила кулон на цепочку и продолжила сидеть на кровати смотря в окно и думая о своем.
Её мысли прервал голос тети которая стояла в проёме двери.
М-Когда ты собираешься уезжать?
-На этих выходных заберу документы со школы ,и после этого уеду
М-Хорошо.
Женщина выглядела расстроенной,и по этому не смогла сдержать слез и разрыдалась прямо у порога,Вика заметив это подбежала к ней и обняла
-Ну что же ты,я же буду приезжать ,мы будем созваниваться,я же не теряю связи с тобой,будем жить как раньше только на расстоянии.
М- Я не могу Вик,понимаешь?
-Можешь,ты все можешь!
Женщина отстранилась от девушки и ушла в свою комнату.
Виктория тем временем не теряла времени и начала собирать чемоданы.
Разложив все вещи по чемоданам время уже было далеко за полночь,и ты решила ложиться спать,разложив кровать ты накрылась одеялом,и понимала что это твоя последняя ночь в этой кровати.____________________________________
Итого:600 слов.Это только 1 часть по этому так мало,но я уверена что дальше будет больше и лучше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Качели мести...
FanfictionНазвание первичное и может поменяться! 18+ не будет,много диалогов и монологов.