Долголетие... благословение и проклятие одновременно. Осознание того, что ты проведешь долгое время рядом со своей семьей, зная, что им ничего не грозит, ни старость, ни что-то в этом роде. Ты привыкаешь видеть их лица, слышать их голоса и прикасаться к ним.Все становится привычным, и страх смерти исчезает.Вы проживете достаточно долго. Столько, сколько вам дано. Только война или... мара разлучит вас. Цзин Юань жил с мыслью, что в будущем он не совершит прошлых ошибок, и никто его не оставит и не бросит. Он тщательно следил за тем, чтобы люди были в безопасности и не попадали в беду, но по большей части он делал это только для вас. Для твоего будущего, нет.. для вашего будущего.Открыв глаза, он смотрит в твои глубокие глаза и улыбается. Нежно и трепетно он убирает волосы с твоих глаз, оставляя поцелуй на твоем лбу и шепча нежность, слушая твое сердцебиение и чувствуя твое горячее дыхание на своем подбородке. Он нежно гладит твои волосы, играя с ними и слушая, как ты жалуешься на то, как сильно тебе не хочется вставать. Его любимое занятие перед началом нового дня.
Его глаза увлажняются, и он щурится, прежде чем закрыть их, чтобы убрать влагу, но когда он открывает, то видит твое окровавленное лицо.Он делает это снова и снова, ожидая, что это галлюцинация. Его пальцы запутались в твоих волосах, а руки, которые были такими теплыми, стали холоднее льда.
Он снова проиграл.
Жгучая боль во всем теле его отрезвляет, и он понял, что пора вставлять. Недавняя битва была сложнее предыдущей, он не ожидал, что вы последуете за ним и поможете ему. В последнее время он плохо себя чувствовал, но все же отправился с небольшой миссией на помощь одной из планет. Конечно, вы ему очень помогли, но стоило ли оно того?Держа ваше тело, он молча идет к своим солдатам. Его тусклое лицо ничего не выражало. Но внутри кипела злость, на себя, на всех.Гнев переполнял его, и он как-то держался, чтобы не напасть на первого попавшегося ему под руку солдата. Этот гнев затуманил его разум, но он не должен поддаваться ему, не сейчас.Не тогда, когда он несет твое тело. В его голове звучат голоса, чьи-то голоса, но он старательно их игнорирует. Он знал, что мара рано или позно настигнет его, но сейчас это было не так важно. Он остановился под деревом и осторожно усадил тебя на траву, медленно и нежно.Стоя перед тобой на одном колене, он смотрел в твои опущенные глаза и молчал.- Прости, мой ангел....Твой генерал снова допустил ошибку. Кажется, это наш общий конец... В любом случае, я надеюсь, что мы встретимся... Как ты думаешь, что будет после смерти? - Он улыбается, и улыбается слегка истерично.
- Я тоже так думаю. - Он садится рядом с ней и смотрит на лезвие своей глефы. К нему приближается мара, и единственное, что он может сделать, это попытаться положить этому конец, в надежде, что это поможет. Он кладет твою голову себе на плечо и целует в висок.
Они найдут вас через несколько часов. Рядом с тобой была кровь, но самого Цзин Юаня там не было.С этого момента Цзин Юань считается пропавшим без вести.Мара была сильнее, но не печалься, ведь твое сердце бьется у него в груди, ты всегда будешь сосвоим вохлюбленным....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/Драбллы по Hohkai: Star Rail
RandomДоброго времени путник, думаю иногда каждый придумывал у себя в голове милые сценки собой и своим любимым персонажем, да? Поверьте, у меня такая же история. Я решила создать это историю для таких как я, а точне для людей которые хоть где-то смогут п...