Спустя 2 дня
За эти два дня я была полностью не в себе.
От Эльдара пряталась, а Алмазу умоляла чтобы она никому нечего не рассказывала, она просто молча смотрела на меня.
Эльдар жутко бесило что я его прячусь и даже за эти два дня слова ему не вымолвила
А Эмилия словно ее кто то поменял, она Эльдару очень грубо отвечала, но Эльдар молчал но всем показывал что приедет домой и покажет ей хорошо.
Мы выехали домой к моему мужу
Почти всю дорогу все молчали,Эльдару все надоела он начал уже кричать на всю машина
Эльдар:я не понимаю нечего что с вами?!
Амалия:вс.е хорошо.........
Эльдар посмотрел на Амалию и произнёс
Эльдар:да ну, а мне вот не кажется так, а ты что Эмилия давно не получала?!
Грубо посмотрел он на Эмилию
Эмилия:да кто ты такой чтобы ты меня пугал?!
Эльдар:тон свой сбавь, Родной брат, так ещё и старший! Нечего домой сейчас приедем поговорим!
Амалия:пожалуйста не ругайтесь....
Эльдар и Эмилия сразу прекратили сору.
Дома у Амалии
От лица Алмазы.
Я не могла поверить что наш зять так издевается на бедной Амалии, я была просто не в себе когда увидела ее синяки. Она бедная умоляла меня чтобы я не рассказывала но я не могу на это закрыть глаза.
Алмаза зашла в кабинет Александра
Александр сидел злой, ещё и Алмаза со свой новостью.
Алмаза:Александр нам надо с тобой поговорить!
Александр:о чем?! Мне сейчас вообще не до разговоров
Алмаза:нет тебе сейчас до разговора! Это насчёт нашей Амалии
Александр:ну что там уже?
Алмаза:дура наша же нам не рассказывает нечего, только кормит же нас у «меня все хорошо, все хорошо»
Александр:ну так в чем проблема? Она же возле зятя сияет прям
Алмаза:ох Александр ты ошибаешься!
Она когда обожглась чаем. Я пошла к ней в комнату она сидела ко мне спиной, ее вся спина была в синяках! Когда увидела меня набросила скорее на себя платье! Я сделала вид я этого не видела,когда вы с мужчинами ушли в баню, мы же готовили манты, у неё волосы расплелись начала их собирать в ее платье были широкие рукава, рукава задрались в верх ее руки были просто все синие!!!!! Ещё когда первый день только приехали мы заговорились в комнате она когда услышала что прошло 5 часов она вся была на нервах, и когда зашли мы в кухню она прятала взгляд от него!!!!!!!
Александр когда это слышал, он вообще был не в себе.
Александр:я этому пидару свою сестру не оставлю собирайся едим к ним забирать нашу сестру
Александр и Алмаза вышли из кабинета как бешаные родители не понимали что происходит
Александр:отец кому ты свою дочь отдал кому?!
Отец:сын что такое? Что случилось?
Александр:аххаха что случилось?! Амалия вся в синяках ходит! И молчит что ее он избивает, блять топтал я ее характер,вообще без характерная!
Отец с мамой пытался остановить Александра чтобы он не ехал.
Отец:все будет хорошо, не куда не едь!
Александр:отец отойди, Алмаза пристегнулась?
Алмаза:да!
Александр уехал на большой скорости к дому Эльдара чтобы забрать свою сестру
Каждому брату будет жалко свою сестру
Александр:ох моя Амалия и молчишь! Ох ох
Алмаза:.....
YOU ARE READING
......أحب مصيرك
Randomamor fati-возлюби свою судьбу Если бы я только знала что будет на этой свадьбе что все обернётся вокруг меня Никогда бы в жизни не поехала туда Как говорится amor fati-возлюби свою судьбу.......... Мы свою судьбу не выбирали, но должны ее п...