Хранитель душ

9 3 0
                                    


Рассвет. Я все еще здесь, в этом затерянном мире демонов и темных душ.
Я создан свободным, но печать, наложенная на мое сознание, ограничивает мою волю и энергию.
Я создан бессмертным, но тело, принадлежащее этому миру и данное мне по прибытии сюда – тленная плоть.
Моя миссия – охранять и защищать, очищать и спасать, ибо власть в этом мире захвачена демонами – власть над человеческими душами.
Сквозь пространство и время мы прибыли сюда все вместе для защиты человеческой расы от чужеродного вторжения Айнов – невоплощенных душ далекого мира Крипто-3, возжелавших захватить человеческие тела. Айны, изгнанные еще на заре времен в темные миры Крипто за свои противоестественные преступления, были отлучены от воплощения, подключения к Системе очищения, и потому являлись по сути вечными заключенными своих темных миров. Однако, некоторым из них каким-то образом удалось пробить гравитационно-энергетический барьер Крипто и вырваться в пространственно-временной континуум.
Зная, что преследования не избежать и от него не уйти, Айны сделали вывод, что единственный шанс для них обрести свободу – подключение к Системе. Но самостоятельно внедриться в нее было невозможно, нужно было найти уже подключенных и поменяться с ними местами. Айны, обладающие безупречной волей, мгновенно отследили их и вошли в Систему, подчинив себе более слабое сознание людей. Но взять под контроль Систему им не удавалось – их было мало, и после внедрения они были слишком истощены. Поэтому Айны лихорадочно искали себе сильных союзников… и нашли их… среди нас…
Мне горько говорить и даже думать об этом, но часть прибывших со мной Хранителей перешла на сторону этих темных существ, соблазнившись их обещаниями снять печать. Не знаю, под силу ли Айнам это сделать или нет, но множество моих братьев, подключившись к Системе, вместе с Айнами захватили внутренний мир и начали перестраивать его по своему усмотрению.
С незапамятных времен Система существовала для трансформации и очищения душ перед отбытием в высшие планы существования. Это был некий необходимый переходный этап, без которого невозможно было продвинуться дальше по восходящей лестнице духовного развития. Но вмешательство Айнов изменило ее функцию и устройство, и теперь, утратив свое первоначальное предназначение, Система лишь коверкала и опустошала души, отнимая у них всякую возможность к дальнейшему подъему. Более того, окончив свое пребывание здесь, душа не освобождалась, как было ранее, но вновь воплощалась, неизменно возвращаясь в Систему. Этот замкнутый круг никто не в силах был преодолеть. Подобные мне Хранители как раз и были посланы для того, чтобы эту проблему решить.
Оставшиеся верными своей миссии Хранители внутри Системы подвергались беспрестанному, ожесточенному преследованию. Именно по этой причине нам пришлось замаскироваться под людей, притвориться слабыми и беспомощными, как сами люди, и втайне, осторожно, маленькими шажками, выполнять свое предназначение – освобождать человеческие души.
Только в момент смерти душа на короткое время открывалась и была недоступна воздействию Системы. Вот тогда-то и появлялся один из нас, чтобы вырвать ее из бесконечной цепи перерождений, открыв пространственно-временной туннель. Освобожденная душа уносилась прочь, а мы вынуждены были оставаться здесь…
Меня зовут Анго-Киар. Вернее, когда-то я носил это имя. А теперь я безымянный. Теперь я просто человек.
Тело человеческое бренно и недолговечно. Внутри Системы мне приходилось рождаться и умирать уже бесчисленное количество раз, но я знаю: чтобы вырваться, мне нужно найти и освободить свою Душу – душу, сотворенную когда-то из моей собственной, душу, которой я никогда не знал, но с которой связан навеки. И теперь эта душа находится в гипнотическом плену у Айнов, а единственный, кто в силах помочь ей – это я.
Я готов на все, чтобы найти ее. Я безумно устал от головокружительного, тягостного воздействия Системы, и отдал бы все, чтобы освободиться прямо сейчас. Но это стало бы возможным только при снятии печати. Айны, обещавшие моим братьям сделать это, насколько я знаю, так и не преуспели. А значит, одна надежда – на себя…
                                               
                                                                

Хранитель душ Место, где живут истории. Откройте их для себя