(1часть)Первое знакомство

2.8K 73 30
                                    

Немного о тебе:
Тебя зовут Анастасия и тебе 15 лет .Ты живёшь с родителями ,но так как они часто в командировках ты остаёшься на долгое время одна.У вас довольно богатая семья вы не нуждаетесь в деньгах.Ты одна в семье ,но мама когда то говорила ,что у тебя есть брат только никто не знает где он .Ты сильная можешь постоять за себя .Никого не любишь ни родителей,ни кого то противоположного пола.Тебе это просто не интересно.Ну ,что же приступим к истории.
От автора:
|Заранее хочу сказать в тексте могут быть ошибки не судите строго.Я решила написать этот фан Фик так как после просмотра сериала сп мне очень полюбился Ералаш,а ФФ с ним очень мало и поэтому я напишу свою историю .И Мише в этой истории будет 15 ,а не 14 лет.Приятного прочтения.|

От первого лица:
И снова утро нужно вставать в школу .Блин так не хочется может не идти на первый урок.Пожалуй так и сделаю родители все равно в командировке .Я встала и прошла в кухню на столе были вчерашние оладьи .Я поставила чайник ,а сама пошла заправлять постель и умываться .Пока я умывалась свист чайника был слышен уже на всю квартиру .Я сняла чайник с плиты и села завтракать,достала варенье и помазала им оладьи.Я поела ,встала и уже хотела уходить из кухни как увидела ,что в мое окно прилетел снежок.Я неохотно подошла к окну и выглянула в него ,там стоял Марат .
-Ну чего тебе ?
Марат-М
М-Ты почему ещё не собрана?
-Да бля,я не хочу в школу
М-Я все понимаю сам могу прогулять ,но тебя уже неделю не было в школе так,что давай быстро одевайся я жду .
-Ладно.
Недовольно сказала я.Вот Марат з@ебал знает же ,что ненавижу эту школу и всё равно заставил одеваться.Ну ладно хотя бы время быстро пройдет .Нам же после школы в три часа на сборы ,хм кажется кто то зарикался ,что пацан должен придти пришиться к нам сегодня.Ну посмотрим ,что там за пацан .Пока я обдумывала это все у себя в голове я уже оделась и обулась ,я накинула куртку, вышла  и закрыла квартиру.
-Привет ,вот Марат тебе чё дома не сиделось ?Чего ты ко мне припёрся .
М-Настя тебя в школе не было неделю ,я заколебался тебя отмазывать перед училкой .
И да кстати говоря Марат мой лучший друг мы дружим уже 4 года.
-Ай,ладно пошли ,а то автобус сейчас уедет .
Мы уже подходили к автобусу как к нам подошли три пацана.Кажется они были из киноплёнки.
-?Ну ,что куда идём чушпаны ?Деньги гоните быстро.
-Слышь ты блят,если ты сейчас не уйдёшь с дороги ,я за себя не ручаюсь.
-?Пхаха рассмешила ,и что же ты мне сделаешь?
М-Вы ,что то не поняли сказали уйти с дороги.
-?Завали еб@ло
Всё это начало меня очень сильно раздражать .
-Слышь отморозок либо ты сейчас отходишь либо..
Я не успела договорить как меня перебили.
-?Либо ,что?)
Все трое подошли ко мне и окружили ,пхах наивные не на ту нарвались.
-?²Ну,что уже не такая борзая
-?³Пхаха , всё доигралась ты.
-Ну ,что же я вас предупреждала.
Я подошла к одному из них и со всей силы вмазала ему в фанеру.Он упал на асфальт ,я разбила ему нос.
-?Ах,ты ж сука
-?²Ты чё АХУЕЛА?
Ко мне начал подходить второй ,я уже была на готове .Я посмотрела на Марата и кивком показала на третьего .Он понял меня .
-?²Иди сюда тварь
-Ну давай подходи поближе )
Он подошёл ко мне и уже хотел ударить как я ударила его сначала в морду,потом в живот он упал к первому и я начала пинать его.Это увидел их дружбан и хотел накинуться на меня ,но к нему подошёл Марат со спины и ударил по голове доской он упал на землю.Мы побежали к автобусу двери уже закрывались.
-Стойте придержите двери!
Мы бежали с Маратом ,и увидела ,что за нами бегут эти отморозки.У одного из них был кирпич в руках.Мы успели забежать в автобус и двери закрылись.И тут в стекло прилетает кирпич .
Мы с Маратом вместе:
-КИНОПЛЕНКА ЧУШПАНЫ!!!
-Господи,что за ублюдки.
М-как мы их уделали ,молодец Настя
-ага ,садись уже поехали и так уже опаздываем
Я достала расписание чтобы посмотреть ,что  у нас первым уроком у нас была химия.И пока я все это делала ,я услышала как Марат пристал к какому-то пацану.
М-давай прыгай чушпан
?-Нет я не буду ,и я не чушпан!
М-а кто ты?
?-Человек
М-Пидр тоже человек и чё?
-Марат отстань ты от пацана тебе денег,что ли мало
Я встала ,подошла к Марату и прописала ему хороший подзатыльник
М-ай,за что?
- Я же сказала отвянь от пацана.
Как тебя зовут?
-?Меня?Андрей
Андрей -А
-приятно познакомиться ,я Настя ну ,а это Марат
А-спасибо тебе ,а Марат твой брат?
-Пхах да не дай бог ,он мой лучший друг .Ты где то состоишь Андрей?
А-Нет..Но я не чушпан!
-Ладно ,ладно будем знакомы .Ты кстати из какого класса ?
А-Из 10Б А вы?
-Я из 9 Б Марат тоже
М-Настя вот н@хуя ты с чушпанами водишься
-Марат если ты сейчас не закроешься я тебе ещё раз пропишу .Хочешь?
М-Ладно,угомонись
-Короче если ,что Андрей кто обижать будет говори мне помогу
А-Хорошо
Я села на своё место ,мне показалось ,что мы с Андреем чем то похожи внешне.Да и моего брата вроде тоже Андрей звали мама говорила.Хотя ,бред наверное просто совпадение.
Мы приехали и вышли из автобуса.
-Ну ,что пошли Марат
М-идём
А-Пока Настя ,я тоже пойду в свой класс
-Ага ,пока
М-Вот докатилась ты Настя с чушпанами водиться стала узнает кто сразу отошьют
-Ой ,замолкни .Я авторитет уже имею не отошьют .Пришли Марат ,давай ты первый заходи
М-*стучит в дверь Здравствуйте, Надежда Сергеевна можно войти?
Надежда Сергеевна -НС
|Некоторые имена буду вымышлены|
НС-Заходи Марат
-Здраствуйте Надежда Сергеевна
НС-Ой ,Настя ты вылечилась .Слава богу ,мне говорил Марат ,что ты болеешь
-Что?А да ,мне очень плохо было
НС-Садитесь по местам
Я села на своё место .Я сидела на последней парте .Я не слушала учительницу ,химию я и так понимала ,поэтому мне было не интересно.Даже если вызовут к доске все равно всё решу .И тут Надежда Сергеевна замолчала ,послышался стук в дверь.Хм ,кто же это может быть все вроде в классе.Я отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на дверь.И тут учительница начала говорить.
НС-Да , входите
?- Здравствуйте
НС-Здраствуй Миша.Ребята минутку внимания .Это Миша Тилькин он теперь будет учиться с вами ,он из параллельного класса из 9А.Его перевели к нам потому ,что в 9А к нему не очень хорошо относились .Я надеюсь вы хорошо примите его.Миша проходи ,садись вот туда на последнюю парту к Насте .
Не поняла ,а это ещё кто ,Миша какой-то.Не видела его почему то раньше .Ёпт твою почему ко мне ,я все время одна сидела .Блять,ну ладно.
Миша-Ми
Автор:
Миша прошёл и сел к Насте .Мише
сразу понравилась девушка.Она показалась ему очень симпатичной и доброй.
Ми-Привет,я Миша
-Не глухая поняла уже.
Ми-Ну хорошо..Приятно познакомиться..
-Мг
Чего прицепился и так поняла ,что он Миша .Теперь ещё все время сидеть со мной будет жесть.
Настя была очень грубой с Мишей ,но всё же присмотревшись девушка не заметила как засмотрелась на парня.Миша же в свою очередь не обиделся на Настю за её грубость .Он все равно чувствовал ,что они подружатся
Хм ,а хотя не такой он уж и плохой .Какие у него красивые глаза такие голубые).Так Настя ,что это такое .Он такой же как и все.И глаза у него обычные .
Пока девушка была в своих раздумьях , парень почувствовал на себе чей-то взгляд он огляделся и увидел ,что Настя смотрит на него не отводя взгляда .Миша улыбнулся и стал писать дальше.
Бля так задумалась ,что даже не поняла как долго смотрю на него.А он повернулся бля как неловоко ,теперь будет думать ,что понравился мне сука.А?Почему он улыбнулся?Что это значит .Он такой милый когда улыбается...)Так Настя тебе это не интересно,что за мысли .Я же не могла..НЕТ,НЕТ,НЕТ БРЕД !
Миша:
Пхах я не ошибся она точно добрая ,просто не хочет это показывать .Только почему она так разглядывала меня ,может у меня лицо в ручке .Блин я ,что ли как дебил в ручке сижу ,надо будет посмотреть на перемене .
Прозвенел звонок
Господи слава богу ,я думала я не выдержу .
Всё было как обычно ,ничего интересного не было.Оставался последний урок алгебра и Настя очень не хотела оставаться на последнем уроке .Насте совсем не давалась алгебра ,она была умной и понимала все предметы не смотря на то ,что холатно относилась к учёбе.Только алгебра была её главным врагом.
Блять опять алгебра ,я её совсем не понимаю как вообще можно понимать алгебру не понимаю .Эх ладно ,просто буду сидеть ,что бы не вызвали и всё.
Учительница алгебры-уч
|Не придумала имя было лень|
Уч-Здраствуйте дети ,сегодня мы пишем контрольную работу ,надеюсь все готовы писать её.Сейчас я напишу задания на доске.
Вообще зашибись,вот это я попала .Ага конечно все готовы писать ,опять сейчас на два напишу
Учительница написала задания . Контрольная работа началась.
Я вообще ничего не понимаю ,как это вообще решается .Все ,что то пишут одна я как дура сижу.Даже Марат что-то пишет.*Посмотрела на Мишу Вот это он даёт он уже последнее задание делает .Похоже у него всё отлично с алгеброй не то ,что у меня ..Опять два получу ,ну и пох.
Миша:
Так ну всё,можно и посидеть.Хм ,почему Настя ничего не пишет .Похоже она не понимает ,наверное ей нужна помощь.
Ми-*шопотом Эй ,Настя давай я помогу
-А?Да нет не нужно все нормально.
Ми-Ты же ничего не написала тебе два поставят.Давай помогу мне не трудно.
-Эм..Ну ладно помоги пожалуйста я и вправду не понимаю..
Миша говорил ,что писать Насте
-А как это записать я ,что-то не понимаю..
Ми-давай покажу
Миша взял Настю за руку ,чтобы написать .Настя не отпускала руку парня.
Ми-Вот смотри тут так надо сделать
Миша наклонился очень близко к девушке сам того не осознавая
Он так близко..И всё же у него такие красивые глаза ,такая улыбка..Он согласился помочь мне хотя я была грубой с ним.Почему то мне не хочется чтобы он отпускал мою руку..
Ми-Вот и всё тут всё просто.Теперь у тебя точно будет хорошая оценка
Миша отдалился от девушки и отпустил её руку.
-Спасибо тебе ,Миш
Ми-да не за что .Обращайся )
Если хочешь я могу тебе помочь подтянуть алгебру
-Да ,конечно давай,пошли после уроков ко мне позанимаемся
Ми-А так сразу после школы?Ну хорошо
Что почему я так сразу согласилась ,мне же наплевать на учёбу .Мне не особо нужна алгебра..Нет ну понравиться же он мне не мог я никогда никого не любила .Наверное мне просто нравиться его доброе отношение ко мне ,вот и всё
Прозвенел звонок
Все собрались и ушли ,Настя с Маратом спустились за куртками
М-Ну ,что Настя рассказывай как Миша?)
-Что несёшь, обычный парень ничего особенного .
М-Ой ,ой а я видел как вы миленько разговаривали и как ты на него смотрела .Не отнекивайся )
-Марат ты сейчас в фанеру получишь ,заткнись
М-Любовь , любовь)
-Ну всё ты доигрался ,иди сюда .
Куда побежал стой!Вот падла ,ТЫ ВСЁ РАВНО СЕГОДНЯ ОТХВАТИШЬ У МЕНЯ!!!
Тут я заметила Мишу он тоже пришел забирать куртку.Он уже почти вышел .Наверное его надо поблагодарить за то ,что он помог мне .
-Миша, стой!
Ми-Да,что такое?
-Я хотела ещё раз сказать спасибо тебе .
Ми-Обращайся
-Ты ,что забыл мы же ко мне,алгеброй заниматься
Ми-Ой ,точно прости забыл.Тогда пошли на автобус
-Да,идём
Миша и Настя сели в автобус.
Ми-А где твой друг Марат?
-Да ушёл он ,чуть не получил от меня
Ми-Да?А что он сделал?
- Ай ,да там не важно
Ми-Ну хорошо
Мы ехали молча ,я всё время просматривала на Мишу .
-Ты кстати , состоишь в группировке?
Ми-Нет,но сегодня хочу пойти пришиться
-О,это круто.Вот мы и приехали
Пойдём,я тебе покажу мой дом
Мы немного прошли и зашли в мой двор.
-Вот мой двор и подъезд запомнай если что
Ми-Хорошо
Мы поднялись и зашли в квартиру
-Вот моя квартира раздевайся,располагался чувствуй себя как дома.А я пойду поставлю чай.Ты же будешь чай?
Ми-Не откажусь
-Проходи в зал
Я пошла поставить чайник и решила разогреть на сковородке перемячики которые я готовила для Зимы.Думаю он не сильно расстроится ,что парочка пропадёт.Пока я разогревала уже и закипел чайник.Я позвала Мишу .
-Миша,иди всё готово.Присаживайся
Ми-Спасибо тебе
-Пожалуйста
Ми-А как же твои родители , они на работе?
-Нет ,они в командировке уже месяц и ещё два месяца буду в командировке
Ми-Понятно,не скучно тебе одной дома?
-Да не особо
Ми-Спасибо , всё было очень вкусно . Пойдем заниматься
-Да пошли ,сейчас я только уберу со стола .Ты пока проходи в мою комнату прямо по коридору и на лево.
Ми-Хорошо
Миша:
Она и правда очень добрая ,просто ей одиноко .Она так долго остаётся одна.Как вкусно она готовит ,прекрасная девушка.Так ну вроде сюда.
-Я иду Миш
Миша и Настя сели заниматься ,но она ничего не понимала .А до сборов уже оставался час.
-Почему ,я всё равно не понимаю почему я такая тупая..
Ми-Не правда ,давай я ещё раз попытаюсь более понятно объяснить.Так понятней?
-Нет..я совсем ничего не поняла..Господи какая дура..
У меня на глазах начали наворачиваться слёзы ведь Миша всё очень хорошо пытался много раз мне объяснить ,а я все равно не понимаю ..Я не сдержалась и по моей щеке потекла слеза..
Ми-Эй ,ты чего .Не нужно плакать давай я ещё раз объясню
Парень осторожно приобнял девушку .Потому ,что та очень сильно заплакала.
Ми-Ну ну тише .Не плачь
Но я уже не могла остановиться плакать на меня нахлынуло всё ,я очень давно не плакала.
Ми-Посмотри на меня Настя
Миша взял за руки заплаканную девушку
Ми-У тебя всё получиться мы сейчас ещё раз всё прорешаем и я всё объясню.
Парень вытер слезы с глаз Анастасии и крепко обнял её ,чтобы успокоить
Я уже почти не слушала Мишу ,но тут он вытер мои слезы и крепко обнял меня.Мне стало так хорошо , я прижалась к нему и плакала прямо в его свитер .Он такой хороший подумала я,похоже я всё таки влюбилась ,но пока Мише не обязательно это знать .Глупо влюбиться в человека в первый день .
Миша:
Настя ответила на мои объятия и ещё сильнее прижала меня к себе .Она плакала мне в свитер , но мне было все равно на свитер .В тот момент у меня крутилось одно в голове как мне жалко её,как бы я хотел ей помочь .Она такая хорошая.
Ми-Ну всё,тише давай я ещё раз тебе объясню
-Давай..
Сквозь слёзы сказала девушка
Ми-Вот ,так и просто потом перемножить или в другом случае поделить.Поняла?
-Кажеться да.. Наконец-то Миша я поняла!
Ми-Ну вот видишь ты совсем не глупая
-Спасибо,спасибо тебе Миша!
От радости я ещё раз обняла Мишу,продолжая благодарить его
-СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ой,извини я это от радости..
Ми-Да ничего всё хорошо
Я посмотрела на Мишу он сидел улыбаясь видно,что он тоже был рад за меня и я решила,поцеловать Мишу в щёку.
Исключительно по дружески ,чтобы отблагодарить!
Девушка чмокнула парня в щёку и быстро отдалилась.Парень не ожидал этого и очень засмущался.
-Пахха,ну чего ты так покраснел .Это за то ,что ты мне помог)
Ми-Хах..Я просто не ожидал
Парень дотронулся до своей щеки .Он смотрел на Настю,она улыбалась и хихикала от смущения парня .Миша впервые видел её такой радостной и открытой .Даже с Маратом она была грубой и почти не улыбалась хотя они лучший друзья.
-Пхах,не стесняйся и не бойся я больше ничего делать не буду
Ми-Пахах да я не боюсь ,просто все было неожиданно
Я посмотрела на время было без 20 минут три .Мне уже нужно было собираться.
-Ну ладно,спасибо тебе Миша . Завтра ещё позанимаемся ,а сейчас мне пора собираться
Ми-Хорошо ,мне тоже уже пора.
Я прошла ,проводила Мишу и закрыла за ним дверь,и пошла собираться ведь скоро должен был прийти Марат.Я собралась и вышла из дома .На улице уже стоял Марат.
М-Давай пошли быстрее ,а то опоздаем
-Пошли
Мы пришли к площадке там были почти все .
Валера(Турбо)-Т
Т-ну наконец-то пришли ,мы вас только ждём
-Привет
Я поздоровались с Турбо и пожала ему руку и всем остальным.
Т-В общем две новости .Первая завтра приезжает Вова(Адидас)
Второе сегодня к нам придёт пришиваться пацан .Настя ты его проверишь у тебя рука тяжёлая.
-Хорошо,поняла
Т-Ну ,а пока можете поиграть в футбол
Все начали играть футбол ,я стояла в углу .Не очень люблю футбол .Как я услышала ,что кто то зашёл на площадку .
Т-Ну ,что  пацаны вот к нам и пришёл пока ещё чушпан
Ми-Я пришиться хочу
И тут я услышала очень знакомый голос .Я повернула голову .Это же Миша ,почему он не сказал ,что к нам придёт пришиваться.Блять мне же его бить придётся .
Т-Почему в нашу контору пришёл?
-Не хочу быть чушпаном
Зима-Зм
Зм-Пацанов сдавал когда-нибудь ?
Ми-Никогда
Зм-Скидываться готов ?
Ми-Готов
Зм вафлёрами когда-нибудь водился?
Ми-Никогда
Т-Ну ,что теперь давай проверим твою силу.Эу,Настя иди сюда.
Я не хотела ,но пошла.Я не хочу бить Мишу .Ладно буду бить не сильно просто для вида ,надеюсь он хотя бы драться умеет.Миша увидел Настю и был в шоке.Ведь она ему не говорила ,что она состоит в группировке.
-Я тут
Т-Ну давай Миша покажи на ,что способен
Миша:
Я не хочу драться с Настей ну ,что же придётся.Иначе меня не примут .
-Ну давай подходи сюда Миша
Парень подошёл к девушке .
Настя ударила его по лицу ,но не сильно.Ей было больно бить Мишу,но Миша уклонялся .Они дрались на равных.И тут Миша попадает Насте в лицо.
-Пхах,не плохо
На губе девушки выступила кровь,но ей было не больно .Наоборот она была рада ,что Миша теперь с ней в группировке.Ну ,а Мише было очень жалко Настю.
Т-Хм,не каждый может ударить нашу Настю.Ты принят
Миша начал поднимать всем руки .Очередь дошла до Насти.
-шопотом* Миша ты почему не сказал ,что в нашу контору придёшь
Ми-Ты мне не говорила ,что ты в универсаме .Сильно больно?
-Нет ,ты молодец.Теперь ты с нами .
Мы начали разговаривать ,и тут я увидела ,что кто-то идёт к площадке.Это?Это же Андрей!Что он тут делает ему же сюда нельзя
Андрей прошёл на площадку.Это заметил турбо.
Т-А ты ещё кто?
-Андрей ,ты зачем сюда пришёл?Тебе нельзя сюда
Т-Настя ты его знаешь?
-Так знакомы..
Т-Ну и ,что тебе нужно Андрей
А-Я свами хочу, пришиться хочу .
Т-Ммм,даже так.А ручаться за тебя ,кто будет?
А-...
-Давай я за него поручусь
Т-Настя ты уверена?
-Да, давайте проверяйте его.
Т-Ну ,что же Андрей давай покажи свою силу .Марат иди сюда .
М-Да?
Т-Давай-ка подерись с ним.Не боишься Андрюшка?
А-Нет!Надоело быть чушпаном ,я готов!
Т-Ну тогда давай покажи себя
Все начали свистеть.Зачем ты сюда пришёл Андрей,сейчас же Марат тебя забьёт.
Марат ударил Андрея.Парень упал.
Все свистели и кричали .Марат продолжал бить Андрея.
М-Вставай,дерись
Андрей пытался отбиться ,но у него уже всё лицо было в крови.
Т-Всё ,харош.Ты принят.
Будешь ты у нас..О!Пальто .Ты в этом пальто как чушпан.
Пока всё это происходило,Миша рассказывал мне историю про мандарины из Ералаша.И тут мне пришла в голову идея .
-Турбо
Т-Да,что такое?
-Миша ,теперь Ералаш
Т-Хорошо
-Ну ,что же Ералашик теперь ты с нами пхах
Ми-Пхаха
Мы все пошли на базу.Мы пришли туда .Все разошлись по углам кто на ранг,кто качаться .Мы с Мишей сели на диван и разговаривали .
Т-Ну ,что пацаны может в карты сыграем .
Все:
-А давай
Я любила играть в карты.Я вышла почти самая первая .Постепенно все начали выходить из игры.Остался Миша ,он проиграл.
Т-Эх ты , Ералаш как можно было проиграть с такими картами.
Уже был вечер ,часов шесть.
-Может пойдем погуляем?
Т-Почему нет,пошлите
Мы вышли и пошли гулять по району ,мы разожгли костёр ,поехали картошки из костра.И уже шли обратно.Как я почувствовала ,что в меня кто-то кинул снежок.
-Кто это сделал?
Все хором:
-Зима
Зм-Пацаны вы чё,она же меня сейчас убьёт.
-Беги ,пока можешь
Настя начал гоняться за Зимой .
Она кинула его в снег и закидала снежками.
Зм-Ааа, холодно же
-Ничего переживешь ,ты же Зима
Т-Пхахах ну ты и лох Зима
Я услышала как засмеялся Миша
-Не поняла,а ты ,что смеёшься ну ка иди сюда
Девушка подбежала к парню и кинула его в снег и уже хотела захохотать как Марат толкнул её на Ералаша.
М-давай лети
-Пх...Блять ТЫ ПРИДУРОК МАРАТ!
Я упала на Ералаша .Мы лежали в снегу ,он смотрел на меня и не понимал ,что происходит .Мне было очень неловко .
Т-Оой,Настя ,что творишь
М-Давайте соситесь!
-Прости Миш.Ну всё Марат ты доигрался!!!
Ми-ээ..ничего всё нормально
Я начала подниматься как опять подскользнулась и упала ,но меня поймал Миша
-Блять,спасибо ещё раз
Ми-Аккуратно
-Так ну , а теперь беги Марат!!!
М-АА НАСТЯ Я ПОШУТИЛ .НАСТЯ БРОСЬ КИРПИЧ!!!!ПАЦАНЫЫЫ
Т-ПХАХАХАХ,Ну всё хана те Марат
-Вот тебе, понял
Я кинула под ноги Марату кирпич  и он упал в сугроб.
-Ещё раз ,что то такое сделаешь я тебе урою ,понял?!
М-Да понял ,я понял
Т-Ну ты даёшь Настя злая женщина
-Мг ,злая
Турбо был мне как старший брат ,и относился ко мне как к младшей сестре .Всегда заступался за меня и помогал,но иногда бесил.Пока ,я бегала за Маратом мы почти пришли.
Т-А ты Ералаш подойди сюда
Ми-Да,что такое турбо
Т-Если,обидешь Настю тебе не жить .Понял?
Ми-Понял,я никогда не обижу такую прекрасную девушку
Т-Смотри мне
-Валера,хватит там угрожать Ералашу
Т-Да ладно ,не паникуй всё нормально
-Ну вот ,мне осталось пройти два двора мне пора .Всем пока
Все попрощались с Настей кроме Миши
Ми-А давай я тебя провожу?
- Да ,я и сама бы дошла ну ладно пошли ,всё таки время позднее.А почему ты решил проводить тебе же тоже домой надо
Ми-Да ,я не далеко от тебя живу подальше через три дома от тебя
-Аа ,понятно.Ну вот мы и пришли
Ми-Ну всё я теперь спокоен пока ,до завтра
-Подожди Миш , за тебя волнуюсь.Может ко мне пойдём у меня все равно никого нет.
Ми-Ну ладно пошли
Мы поднялись и зашли в квартиру.
-Разувайся проходи.Тебе наложить поесть
Ми-Давай
-Хорошо
Я наложила картошку с котлетой Мише и себе
-Всё иди сюда Миша
Ми-иду
-Приятного
Ми-Спасибо и тебе
Мы поели .Я убрала со стола ,а Миша ушёл в зал.
-Так, давай я тебе тут в зале постелю
Ми-Хорошо
-Давай может мультик посмотрим у меня где-то была кассета
Ми-Давай)
Я включила мультик и выключила свет время было уже позднее 12 часов примерно.Мы сидели смотрели и у меня начали слипаться глаза и я не заметила как заснула ,и упала на плечо Мише
Ми-Эй,Настя ты чего.Заснула ,что-ли?
Она неверное сильно устала за сегодня пусть поспит.Я приобнял её чтобы она не упала .И я тоже досмотрю мультик и лягу спать .
Подумал Миша,но сам тоже уснул через 10 минут .Девушка и парень спали в обнимку.

/Так ну пока получается,вот такая история.Надеюсь читатели будут.Выложу продолжение через несколько дней ,не могу сказать точно через сколько.Извиняюсь если где-то есть ошибки .Вот всех люблю ждите вторую часть ,пока у нас всё только начинается)Капец 3871 слов\

Ералаш ||Как я могла влюбиться в него..||Место, где живут истории. Откройте их для себя