•глава:14•

1.6K 80 2
                                    

Б:а я шерифом,и не удивительно,что эта троица мафии
______________________________________

С: давайте нам Хёнджин купит кофе?За свои деньги))
М:оо,давайте!
Д:я за
Ф,Чб,Б,Ч:я заа
Х:оох,ладненько!
Ну и кароче Хёнджин купил всем кофе.
М: давайте устроим пижамную вечеринку?
С:давайте
Остальные:гогогого!!!
М:тогда пошлите переодеваться в пижамы,и идём в зал
Б:я ещё и вкусняшек принесу!
М:ооо,давай
Все уже пошли переодеваться,они переоделись и смотрели фильм.На Этот раз,Сынмин сидел рядом с Хо и Чонином,★кста,эту главу я пишу★его голова автоматически легла на плечо Хо.Лино почувствовал тяжесть на правом плече,повернул голову,и увидел то,что Сынмо лежит на его плече.Ли мило улыбнулся,и опять повернул голову на экран.Наш главный шиппер Seo Chanbing,сфоткал это,и уже начал придумывать 64475748484848 фф пр туминам(★все мы немного Чанбин)Чонин и Хан конечно же заревновали своих люПимок.
Ч:аа,может поиграем во что-нибудь?Сынмин встаёт с плеча  Ли,и спрашивает-а во что?Хм,может,бой подушками?
М:я заааа
Все:тожееее
Минхо взял подушку,и начал лупасить Чана,Чан его в ответ.Феликс же,кидался и бил подушками всех,Сынмо тоже так делал.Спустя многое время,ребята легли на пол,и начали ржать.Сынмин когда ложился на пол,ну тоесть он хотел лечь на бедро Чонинки,но что-то пошло не по плану,и он лёг на бедро Ли старшего.Спустя 10 минут,когда все мемберы встали,Хан взял за ручку Ли,и крепко-крепко обнимал,что бы  там всякие "Сынмины" не лежали на его бедре,или плече.
С:Хан ты чего? Лино ко мне заревновал?У меня Чонин есть вообще-ТО
Д:ой,ну,простиии
Ч:...
М:я думаю,Айен тоже заревновал Сынмо?
Ч:да нет вовсе!Что,он уже у друга на плече или бедре полежать не может?Я и не запрещаю ...
Сынмин на это мило улыбнулся,и чмокнул Чонинку в макушку
Джисон обидчиво надул щёчки,и Ли тоже мило улыбнулся,и чмокнул его в щёчку,и потрепал по волосам

Минсоны x2Место, где живут истории. Откройте их для себя