часть 2, эксперемент

4 1 0
                                    

Вдруг, Лили подошла к монитору и нажала на кнопки, как видимо одна открывала соседнюю стену (все комнаты были покрыты бронированным стеклом) а другая дверь, с боку от себя в соседней камере я увидела какого-то человека, но он был странным, эти темно-фиолетовые волосы и рога, это было все оч интересно (я увлекалась мифологией) но показалось как будто сказка, вдруг и к нему зашёл человек, но уже какой-то дрожащий, было понятно что они его боятся, вдруг, он сорвался с места и накинулся на подручного, мне стало интересно, и я выползла из угла и подошла к стеклу, наклонила голову на бок (дабы интересуюсь) ко мне подручные уже заходили но нет я сидела и смотрела, потом кое как подручному удалось вырваться и выйти из комнаты.
Док: это что такое? Ты его боишься?
Подручн: нет, док, никак нет.
Док: Лилия закрой дверь.
Лили: ага
Она закрыла дверь, а док подошёл к монитору, и я заметила что с верху от него вылазит какая-то рука.
Я: эй ты там с верху.
Я стала долбиться к нему.
Сосед: что? Что тебе надо?
Я стала показывать ему на верх на потолок но он не понял что я ему говорю, потом я показала ему на его волосы, но блин ну не понял, как видемо док пытался вырвать у него волос.
Док: ха, у меня получилось.
Подручные подхватили меня под руки и потащили к столу, я пыталась вырваться, но, нет, пользы от этого ноль. Кароч уложили они меня на стол, док пошел к какой-то автомату, и засунул туда волос, как видемо пытался сделать что-то типо элексира, потом он налил воду в стакан и вылил это в стакан и перемешал, потом зашёл ко мне.
Док: пей.
Я: не-а, я не буду пить волосню.
Док: пей, а не то волью.
Я: нет и точка.
Потом кое-как напоив меня, они ушли.
Я: вот привязался, придурок.
Стекла они не закрыли но разошлись, ну тип ноч же, а мы остались. Не ну а чё делать ещё? Я села у стены спиной, и стала разговаривать
Я: вот урод, я пью волосы... Какая тупость
?: и давно ты здесь?
Я: нет а что.
?: да не, ничего. Просто интересно.
Я: просто интересно, не может быть.
?: не, ну а как по другому спросить?
Я: вообще не спрашивать.
После этой жидкости я стала как-то более аагрессивной.
________________утром________________
Док: Лилия, как там мой эксперимент.
Лили: сейчас посмотрю.
Она зашла в комнату.
Лили: никаких внешних изменений.
Док: а какие есть?
Лили: ну вроде характером, более злой стала.
Док: ага, ясно все с ней...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

эксперимент 323Место, где живут истории. Откройте их для себя