маленький коридор и кровать

140 2 2
                                    

Над нами высились большие десятиэтажки стоящие по кругу. В середине находился аккуратный дворик с детской площадкой, аккуратно посажеными цветами и лавочками. Выглядело это просто потрясающе !  Я потащила свой чемодан в подъезд. Примерно на пятой ступеньки он застрял, и я никак не могла его вытащить.  Проклятое колесико заело и не хотело двигаться дальше. Хотя, с учетом того что мой чемодан так и ломился от вещей он был очень тяжелый и было в полное логично что он где то осядет. Невский же обойдя меня со своими вещами вызвал лифт. И когда по подъездной площадке раздался веселый «дзинь», я поняла что Невский, смотря в свой телефон ждет меня.  Спустя какое то время, Арсений не выдержал, подошел ко мне, легонько оттолкнул и взяв мой чемодан занес его в лифт. Я побежала следом, и успела забежать в него ровно за секунду до того как тот закрылся.  Стоя в лифте я удивлялась поступку Невского. Хотя он же не последний придурок что бы не помочь девушке. Я уже собралась нажать кнопку этажа как тут озадачилась:
—  Слушай, - обратилась я к Арсению - а ты не знаешь какой у нас этаж ? - слово «наш» прозвучало как то тихо, и не привычно да и странно мне было его произносить.
— Разве не ты забирала ключи от квартиры и не обсуждала это с училкой ? - Как то скучающее произнес он, как будто это его вообще не касалось. В тот же момент свет в лифте погас, так как посчитал что внутри никого нет. Я нажала наугад в темноте на какой то этаж ( как выяснилось позже это был пятый)  и мы поехали вверх. Я посмотрела на ключи и увидела номер квартиры: 36. В итоге мы сошлись на решении ездить по этажам и искать нужную нам квартиру. Мы вышли на пятом этаже и увидели что квартиры разделены на некие корпуса. Три двери квартир в левой стороне и три двери в правой.
—  Ты посмотри на лево, а я на право - предложил Невский и это было его первое умное предложение за все пол дня что мы знакомы.  Сколько можно меня поражать ? Но как оказалась там были только 18,19. Мы ездили смотрели, опять ездили, а потом смотрели. И только на девятом этаже нашли 36 квартиру ! ( Тем более что все это время мой чемодан нес Арсений, так как колесико так и не стало на место ) Я подошла к двери и попыталась открыть ее. Но ключ не вставлялся. Я продолжала пыхтеть над замочной скважиной пытаясь открыть дверь, Невский в это время с невозмутимым лицом стоял и смотрел на уже всю изведенную этим тупым ключом меня. Когда я уже готова была просто выбивать эту дверь, его терпение уже во второй раз иссякло. Поставив чемодан и сняв с плеча свою спортивную сумку, он грубо вырвал ключ из моей руки и всего одним движением провернул ключ в замочной скважине, тем самым открыв дверь. Невский вернулся за моим чемоданом, вручил мне его в руки. Затем взял свои пожитки и пропустив меня вперёд в квартиру, зашел следом и захлопнул дверь. Мы оказались в очень маленькой и душной прихожей. Настолько узкой, что мы с Невским еле уместились, но стоило мне присесть что бы разуься как он наступил на широкий шов моих джинс и мы с грохотом полетели на пол. Но так как и падать то было не куда, мы завалились прямо в дверь напротив, которая вела в спальню, и уже там распластались на полу. Половина нас в коридоре, половина в спальне. АФИГЕННО. Я упала прям сверху на Арсения , было ощущение что я лежу на какой то доске, он же лежал как ни в чем не бывало, но стоило мне быстро опомниться и вскочить с него, как я увидела что он корчиться от боли ( блин, а я тут еще разлеглась на нем ) когда он приподнялся, я присела рядом с ним и убрала его руку которой он зажимал лицо. Я пришла в ужас !  У него была в кровь рассечена скула. Видимо когда мы падали он ударился об защелку в дверном проеме. Я в панике побежала к своему чемодану пытаясь найти хоть что нибудь из лекарств. Господи какая я дура !! Аптечку забыла. Он посмотрел не меня и вытер очередную проступившую кровь с царапины.
— Там у меня в с сумке аптечка есть, достань пластырь и перекись. - не совсем разборчиво произнес он, так как разговаривать ему наверно было больно.
Я конечно не очень люблю лазить по чужим сумкам, но все таки быстро сообразив, потянулась за его спортивкой. Расстегнув молнию, и увидев кучу вещей, я быстро перебирала их руками, пытаясь нащупать медикаменты. Пайта, худди, куча футболок,
рубашки, джинсы, наушники... АПТЕЧКА ! Я достала аккуратно сложные лекарства в зип - пакете. Достав вату, перекись и пластыри я подошла к нему и присела рядом. Невский уже потянулся за всем этим, но я отвела его всю в крови руку. 
— Давай я сама - мягко попросила его я продвинувшись еще ближе, и открыв баночку с перекисью налила на ватку. Осторожно дотронувшись до его лица, и слыша его дыхание, мы пересеклись глазами. Его зеленые, глубокие и немного растерянные, я не знаю как выглядели в тот момент мои, но мне кажется что так же. Быстро опомнившись я спешно протерла ваткой его огромную, на пол лица царапину и наклеила пластырь. 
— Спасибо, - вставши, немного хриплым голосом поблагодарил он  меня.
—  Да не за что - пожала я плечами. - Наоборот, себя благодари, потому что я аптечку забыла - издала я нервный смешок. Тут мы начали раскладывать вещи. Уже по нормальному оглядев спальню, я смогла ее оценить. Такое. По середине стояла двуспальная кровать,около нее тумбочка,  у стены красовался небольшой серый раскладной диванчик, а в конце комнаты стоял большой бежевый шкаф. Открыв его мы немного приуныли. Внутри он оказался маленьким. Два ряда горизонтальных полок, а все остальное место занимали тремпеля.
— Давай делиться ? - посмотрела я на Невского, который стоял рядом со мной

Плохой парень старшей школы 🔥Where stories live. Discover now