В квартире на мостовой 6, 1 этаже, 145 квартире жила семья. Из 4 человек и собаки. Главой этой семьи был успешный Адвокат, жена его была домохозяйкой которая следила за детьми, и за домом. Было двое маленьких ребят, по имени Соня и Лева.
С виду это была обычная, счастливая семья. Но никто не видел изнанку.- пап, у мамы кровь, остановись
- Уйди в комнату!
- Мама, мама, мамочка, сильно болит рука?
Прижимаю ладонями её открытую рану, отец порезал её и ковырялся отверткой в ране, наверное когда тебе 6 и ты девочка, это одно из самых ужасных что ты можешь увидеть.
Папа никогда не относился к нам плохо, всегда брал нас по своим делам, учил готовить, убираться, играть в карты, помогал нам развивать логическое мышление, поэтому уже в 6 лет, я умела считать до 1000, знала таблицу умножения, и в школе математика для меня не была сложной.
Всегда пытался нас радовать, очень часто говорил как сильно нас любит. Часто хвалил, и искренно говорил что мы самые лучшие, подчеркивал то в чем мы необычные выставляя это как что-то невероятно классное. Но потом в нем что-то менялось, в него вселялся дьявол. Он не убил маму нет. Но она выжила только за счет того что не была слабой женщиной. Он систематически избивал, наверное одно из самых страшных воспоминаний из детства, то как он берет её за волосы и начинает ударять об коленку, потом об стену, раз за разом. Она не могла себя защитить и обезопасить. Ей было страшно, у нее было 2 мужа, первый любящий, заботливый, верный, и седлающий все ради семьи. А второй садист и тиран, который мог её убить намеренно. И обе этих личностей жили в моем отце.
Он был алкоголиком, проблемы начались еще в его молодости, он постоянно пил, забывался, делал грязь в этом состоянии. А потом стоял на коленях, плакал и извинялся. Это история моей жизни. И я хочу рассказать как это на меня повлияло спустя 15 лет. Это часть моей терапии.В детстве все это казалось нормальным, казалось что так и должно быть, так у всех. Но с социализацией, все чаще стали приходить мысли в голову, какой ужас и кошмар здесь происходит. Почему тебе повезло настолько меньше чем другим. Почему папа которого ты любишь всем сердцем, и ищешь в нем защиту, заставляет тебя чувствовать дикий страх и ужас. Я настолько часто видела маму в крови, что до сих пор, видя кровь, мне становится ужасно плохо, меня может затошнить, я могу упасть в обморок, или же сидеть с камнем на душе еще какое-то количество времени. При этом не всегда было плохо, негативные эпизоды, сменялись счастливыми, когда можно было сказать что у нас лучшая семья на свете. Но даже в положительный эпизод всегда был страх того что вот-вот все закончится. Вот-вот чувство спокойности исчезнет и снова станет до ужаса страшно.
Лето у бабушки были наверное самыми беззаботными и безопасными в моей жизни. Родители оставляли нас с братом и уезжали. Дедушка военный генерал на пенсии. Бабушка была с ним с 12 лет. Он спустя 50 лет брака каждый день говорил насколько он её сильно любит и как она ему дорога. Сдувал с нее пылинки. И с нас тоже. Бабушка не была глупой женщиной, она понимала какие звериные поступки делает её сын. Но что-либо предпринять было не в её силах. С нами об этих ситуациях никогда не разговаривали, но было видно насколько у нее болит душа за нас, её сочувствие можно было увидеть в глазах и в действиях, все понимали друг друга молча, она водила нас к психологу, и всегда говорила пить витамины, что б нервная система восстанавливалась.
С ними было очень спокойно и легко на душе, но это всегда заканчивалось, нас забирали домой, и этот тихий ужас начинался снова и снова.« я молюсь молча, но я знаю бог слышит»
YOU ARE READING
Моя терапия
General FictionЯ расскажу здесь историю моей жизни. Некоторые события ужасные и пугающие. Надеюсь некоторые люди извлекут из этого всего свои уроки. Хочется показать насколько алкоголь и наркотики могут рушить судьбы.