21 часть

155 8 0
                                    

1 июня
13:00
Семейная пара гуляла по парку
-коооль, а кого ты хочешь
-мне без разницы, буду всех любить, но больше бы хотел девочку
-я тоже дочку хочууу, а ещё я хочу мороженое
-ну пошли купим тебе  мороженое
Коля купил девушке мороженное
Пара долго гуляла, но ближе к 4 часам ребята пошли домой, из-за того что Алисе стало плохо
17 декабря
Через три дня по плану у семьи должна родиться дочка, да дочка.
Коля очень обрадовался когда узнал что мужчины них будет дочка
— Ты не слушаешь меня, — бормотала девушка.

— Ты должна понимать, что это вредит твоему здоровью, — её муж пытался объяснить ей, что во время беременности нельзя делать всё, что пожелают её гормоны.

— Ну пожалуйста, — простонала та, надеясь на его понимание. Тот же присел на диван, рядом с девушкой, и взяв её за руки, он попросил взглянуть на него.

— Милая, давай найдём альтернативу. Можем посмотреть фильм вместе. Какой хочешь? Выбирай.

— На улице так красиво, — сквозь слёзы молвила женщина, как бы намекая своему мужу пойти прогуляться.

За окном виднелся падающий снег. Дороги были укрыты белыми коврами, а на окнах слегка вырисовывался узор от мороза. Где-то вдалеке играла новогодняя музыка и виднелась, красиво наряженная, ель, что стояла в самом центре города. Они жили недалеко от этого места, так что происходящее там, было в их поле зрения.

— Пошли вместе сходим в магазин, м? Купим тебе вкусностей, погуляем, а потом дома фильм посмотрим или расскажешь мне что-то, — он улыбнулся.

Его рука потянулась к её личику. Большой палец вытер её слезу, как она слегка приподняла уголки своих губ.

— Я люблю тебя, — молвила та, а он лишь усмехнулся и помог ей встать.

Они действительно были влюблены. Он был готов ради неё на всё, а она любила докучать его своими капризами, получая взамен заботу и теплоту. И разве это не прекрасно.
Пара собралась и они пошли в магазин за вкусняшками, набрали они очень много, пакетов 5 было, даже не знаю.
Коля положил пакеты в багажник и они пошли гулять
-смотри какие детки милые, скоро и у нас будет чудо
-ещё три дня по плану
-даа, мне конечно страшно, но я потерплю ради тебя - Алиса посмотрела на живот погладив его
"Семья" ещё немного погуляла и они отправились домой
Ребята уже сидели в зале
-давай посмотрим один дома, только на 1+1  - сказала девушка
-давай
Семья сидела и смотрела сериал
17 января
Сегодня ровно месяц Маше, Маша дочка Коли и Алисы
18+
После ужина девушка уложила дочку спать и вышла на кухню к мужу. Он сидел за столом и что-то печатал в ноуте.
—Милый, пойдём спать? - предложила лиса и мяла плечи мужчины.
—Какое спать? Детка, сидя в офисе я думал, как хочу тебя. Мне хотелось побыстрее закончить, чтобы вновь войти в твою тугую киску - ответил он и посадил тебя к себе на колени.
—Но ведь дочка может проснуться - говорила Алиса и наслаждалась поцелуями мужа.
—У нас шумоизоляция есть, милая - с улыбкой сказал Коля.
—Я помню, а ты не изменял мне сегодня? Я видела, как на тебя смотрит твоя секретарша. У неё сиськи чуть ли не выпадают из рубашки - сказала девушка с коварной улыбкой. Конечно ты знала, что он верен тебе, но всё же тебе не нравилась та секретарша.
—Хочешь я её уволю? - предложил Шапа.
—Хочу - ответила ты, а мужчина взял телефон и позвонил кому-то.
—Ты уволена - резко сказал муж, когда трубку подняли.
—Но почему? - спросила та девушка.
—Ты не нравишься моей жене, а это весомая причина - сказал он и отключился.
—Теперь ты рада? - спросил он.
—Да - с улыбкой сказала Алиса, а мужчина начал снимать с тебя майку.
Губы мужа ласкали твою кожу. Он кусал, облизывал, целовал её. Полностью стянув с тебя майку он приступил к твоим твёрдым соскам. Облизывая их он чуть ли не стонал. И так было всегда. Оставив твою грудь в покое муж положил тебя на стол. Он снял с тебя шорты, а следом за ними и твои мокрые трусики. Твой возлюбленный раздвинул пальцами твои половые губы и нежно провёл языком по твоей дырочке.
—Моя сладкая девочка. Я так скучал по тебе - говорил мужчина. Язык мужчины входил в тебя, твоя кожа покрывалась мурашками. Своим большим пальцем мужчина массировал твой клитор. Приятных ощущений стало в два раза больше. Последний раз облизнув твою киску мужчина начал расстёгивать ремень. Он уже хотел войти в тебя, но ты его остановила. Тебе хотелось тоже ласкать его. Опустившись перед ним на колени ты взяла в руку его твёрдый член. Проводя пальцами по венам ты смотрела на реакцию мужчины. Его глаза закатывались от удовольствия и твоя киска снова становилась мокрой.
—Детка, прошу, возьми его в рот - стонал мужчина и ты послушалась его. Сначала ты облизнула его головку, а потом взяла член полностью. Мужчина намотал твои волосы в кулак и начал помогать тебе. Он мягко проталкивал свой член тебе в рот. Через некоторое время вам обоим захотелось почувствовать друг друга. Ты легла на стол, а муж пристроился между твоих ног. Он водил головкой члена по твоей киске. Всё таки долго дразнить тебя он не стал. Вошёл он в тебя не резко, и сначала движения были нежными. Но они быстро переросли в грубые и быстрые. Твой любимый вбивал тебя в этот стол. По вашим телам стекал пот. Это делало твоего мужа ещё сексуальнее. Ведь по кубиках мужчины стекал пот. Сейчас толчки стали ещё грубее и быстрее. Вы оба подходили к пику. Сделав несколько последних толков мужчина резко вышел из тебя и кончил тебе на живот, а после вытер сперму и отнёс тебя в вашу спальню.
—Спи, моя девочка - сказал он и поцеловал тебя в лоб.
_________________
Ебаный стыд, шо я творю, кстати если вы не знали, а вы не знали, Коля в моём фф имеет бизнес, он типо серьёзный дядька, дада, повезло Алисе с ним

Миколенко младшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя