20 ноября. Токио.
С неба падают крупные хлопья снега, но это не мешает героям патрулировать. Ран не осталась в стороне. Она шла в офис, зная, кого ей в этот раз поставят в партнера. Это было очевидно.
Ран Сайто - девушка, герой №5 в списке, возрастом в 22 года. Имеет светлые волосы и прекрасные янтарные глаза. Причуда Ран - Драконий взор, что позволяет видеть все скрытые места и слабые точки противника, к тому же увеличивает скорость реакции. Обучалась в школе ЮЭЙ, в классе В. Из близких друзей был лишь ТецуТецу, с остальными лишь школьные отношения как одноклассник с одноклассником. Но и враги у нее имелись, один из - Бакуго Кацуки, ученик класса А. С самого первого года не смогли поладить, ведь характеры были похожи. Оба стремились стать героем №1, соперничали и продолжают по сей день. Подростковые обиды не исчезли.
По приходе в здание, светловолосая сразу увидела своего начальника, тот уже улыбался ей. Она молча подошла к нему, а тот указал, кто с ней сегодня стоит в паре. Ничего нового. Через пару минут показался и сам партнер.
- Здравствуйте, - грубый, уже успевший надоесть Сайто, голос, - опять вы меня с ней поставили? - и вновь гадости.
- Я понимаю, что вы оба не рады такому событию, но вместе вы сильнее. Я вам уже столько раз это успел объяснить.. - выдыхал начальник. Герои не захотели расстраивать мужчину, поэтому решили молча удалиться с офиса и приняться за патрулирование.
Герои шли по улице, оглядываясь по сторонам, никто не хотел прирывать столь приятную тишину.
- Надеюсь, в этот раз ты будешь нормально работать, а не сваливать все на меня. - язвит парень, продолжая идти на расстоянии от девушки в 3 метра. У той от такого заявления брови у переносицы сомкнулись.
- Бакуго, мы на работе. Успокой своего ребенка внутри, что вечно пытается меня задеть. - герой не стал ничего отвечать, лишь пробормотал себе что-то под нос, и пошел чуть быстрее.
Бакуго Кацуки - парень, герой №4 в списке, возрастом в 22 года. Вечно не мог понять, почему Ран похожа на него, и это его безумно злило. Всегда пытался сцепиться с ней, сказать что-то плохое, или же осуждающе осмотреть взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм вспыльчивых грëз
Random« - Я найду тебя в следующей жизни, ты только жди меня, и мы будем вместе. - шепнул блондин на ухо девушке, пока та не могла прийти в себя. »