3 Глава

28 5 2
                                    

Утро. Солнце сквозь шторы освещало твоё личико. Хотелось бы чтобы девушка проснусь от лучей солнца или будильника, но не от воды которой вылил на тебя твой брат.
-ИОООШИ ТЫ АФИГЕЛ?!
И-хахахахпх мне пора!)
-КУДА ЭТО ТЫ?!
И-пока~
Так и гонялась т/и по дому пока не дала сильный подзатыльник. Время 7:20. Ты пошла умыватся, после этого ты одела рубашку, худи и брюки, собрала рюкзак, обулась и патопала в школу.
Ты зашла на территорию школы и тебя кто-то окликнул. Это была Эмма.
Э- т/ииша~
-а? Оо Эмма, привет
Э- привет привет, прикинь как Майки передо мной извенялся?
-ну и как?)
Э-он мне подарил вкусняшки, букет и плюшевого  зайку. Вкусняшек у меня слишком много, так что ты идёшь ко мне на пижамную вечеринку!)
- но ведь завтра в школу - _ -
Э- ну и ладно. Сделаешь уроки и возьмёшь одежду в школу и утром со мной, отказы не принимаются
-хорошо хорошо, пошли уже в класс
-угу
Прошол первый, второй, третий урок. Была большая перемена и я с Эммай пошла в столовую. Было странно то что я ещё не видела Мию и решила ей позвонить.
-Эмма я пойду отойду, если до тебя очередь дойдёт купи мне такаяки с шоколадной начинкой и чай
Э- хорошо
Девушка пошла в уборную чтобы позвонить.
-алло?
Э- алло
-ну и почему ты в школу не пришла?
Э- ой забыла сказать я поехала с радителями к бабушке, приеду через две недели
-ээххх, ладно я  пойду пока
М- пока-пока
после завершения звонка ты идёшь в столовую обратно. Кагда ты зашла в столовую. Эмма уже сидела за столом, и ты пошла к ней.
- спасибо что купила
Э- не за что, приятного аппетита
-и тебе
Вы поели, и пошли дальше на занятия.
Вот прошли все уроки и мы направились домой. Вы с ней попрощались и разошлись по домам. Дома Иоши не было, наверно на работе. Ты переоделась в домашнию одежду а школьную форму повесила. Девушка решила не обедать ведь сегодня ей идти к подруге на начёвку. А уроков задали много а хи надо на завтра делать. Девушка не медленно приступила к урокам. 18:23 ты закончила делать уроки, собрала портфель. Тагже взяла шоппер и положила в него школьную форму, пижаму, зарядку от телефона, в косметичку положила зубную щётку, маску для лица, пачи. Вот и всё. Ты написала записку Иоши то что ты будешь у Эммы. И пошла к дому подруги. Девушка стучится в дверь и ей открывает её подруга.
Э- Ооооо! Т/иша, приветик
-привет привет!
Вы зашли в дом, ты сняла обувь и помыла руки в ванной.
Э- может фильм посмотрим?
-а давай
Ты выбирала фильм а Эмма пошла за вкусняшками. Решили смотреть милодраму. На середине фильма кто то постучал в дом. Т/и пошла открывать дверь (потому что Эмма к тому моменту ревела от фильма). За дверью стояли Майки и Дракен, но было одно НО. ОНИ БЫЛИ ПОБИТЫЕ!
-вы почему побитые?!
М- э.. ты главное не волнуйся, это лишь царапины
- быстро вдвоём в гостиную!
Всё прошли в гостиную. Эмма повернулась с заплаканами глазами, через секунду она смотрела на парней в шоке.
-Эмма а у вас оптечка в ванной,да?
Э- а...ага она там
Девушка быстрым шагом направилась в ванную комнату за оптечкой. Кагда ты пришла в гостиную Эмма уже во всю расспрашивала этих двух.
- так Дракен ты первый ты сильнее побит.
Т/и стала обрабатывать раны и паролейно расспрашивать парней.
-ну, с кем подрались?
Д - ну ты понимаешь... мы немного повздорили, ну и та получилось..
-ЧЕГО?! ДА ВЫ СОВСЕМ АХИРЕЛИ?!
Парни сглотнули нервный ком в горле. Эмма тоже разозлилась.
Э- вы придурки?! Я думала на вас напали или ещё что, а вы просто паругались и изо этого подрались?!
Девушка обработала раны Дракену и приснилась обрабатывать Манжиро.
М- ау... Да блин Т/и щипит же.
-да? А драться не больно было?
М- ну прости ай, я больше не буду
-ты не передо мной извеняйся.
Пока ты отчитавала Майки, твоя подруга отчитавала другого. И вот спустя двадцать минут вы закончили. И тагже сказали им извенятся перед друг другом.
После всего этого домой после работы пришол Шиничиро.
-ооо Шини пришол!)
Побижала к ним с обнимашками с радостной моськой.
Ш- привет, привет!) давно не виделись, как Иоши?
-ним всё хорошо, сегодня у него ночная смена.
Вы разорвали обнимашки и пошли к остальным.
Шиничиро ушёл спать, потому что он устал на работе.( кст Дракен остался тоже на ночь) А вы же решили сыграть в п д. Первая начала Эмма.
Э-так, Т/и п или д?
-хмм.. Ну довай п
Э-так скажи что ты думаешь перед сном?
- ну думаю о фигне которой у меня случилась
М-хах а она у тебя каждый день да?
-да ты экстрасенс(ивените если не правельно написано)
-так теперь я, Дракен п или д?
Д - ну давай д
-покажи кто у тебя не давно добавлен в чс
Парень достал телефон, открыл сообщения. Он показывает всем и там первый контакт это майки.
Т/и и Эмма- пфф хахахахахахпхп
М-ээээ! А я думаю почему я до тебя дозвонится не могу!
Д-а не надо мне тысячу сообщений по утрам писать.
(там было ещё очень много срача, но это слава богу закончилось)
Э- *зевнула* ну всё пошлите спать завтра в школу надо. Только решим кто ге будет спать.
-значить ты спишь с Дракеном, я на этом диване и Майки на своей кравати. Всё решено.
Ну так вы и легли, и Эмма ели как но согласилась.
Все умылись переоделась и легли спать. Вот ты уже засыпаешь но чувствуешь что кто-то ложиться рябом с табой и обнимает за талию. Но тебе было уже всё равно ведь уже праволилась царство морфея.
_________________________________________
923 слов!!)
Извенити за отсутствие пожалуйста. И тагже поздравляю уже с прошедшем новым годом!!) 😁🥂🥂
Надеюсь что буду чаще выкладывать части. Если понравилось ставьте 🌟
Всем поки поки)

Т/и и Майки ❤️[ ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя