на часах 17:01.
"ДА КАКОГО ХЕРА. ЕЩЕ ЧАС"
я посмотрела на часы, только после того, как постучалась в дверь.
п-Т/ф, почему ты так...
-простите, я не рассчитала время. если вам неудобно сейчас, то я могу попозже..
п-нет, раз пришла-заходия зашла и мы сели в диване в гостиной, где была включена какая то сопливая мелодрама, как мне кажется.
п-тут 10 минут осталось, я досмотрю, мы покушаем и начнем. ты не против?
-конечно нет. могу я с вами посмотреть?
п-конечно. присаживайся поближе.он хлопнул по дивану и подозвал меня ближе к себе. мы уселись почти что в обнимку, начали кушать попкорн, который стоял на столе и укутались в одеяло.
"ему совсем похуй, что жарко? ну ладно"
он был в тех же самых штанах и футболке. а носочки уже с машинками. мило.
до конца фильма оставалась примерно минута. я потянулась к попкорну, и вместо него я дотронулась до руки учителя, который не мог найти еды в тарелке. мы обе посмотрели и увидели, что там уже ничего не осталось, я посмотрела в глаза Пэйтона, а он уставился на меня. и я быстро отдернула руку и переключила взгляд на телевизор. а там, как назло, целовались девушка и парень после того, как узнали, что их чувства взаимны.
"почему это поцелуй длится так долго, сука"
он правда длился долго и в конце концов фильм закончился и пошли титры. Мурмаер убрал плед, затем тарелку, встал и пошел на кухню. через пять минут я пошла за ним и увидела, что на столе стоит яблочный сок, и салат.
п-присаживайся
-а где нормальная еда?
п-что ты считаешь нормальной едой?
-ну там, мясо, пицца, или ещё что то
п-так Т/ишечка, это полезно и вкусно садись, кушай"Т/ишечка????"
я покраснела.
но всё же села и начала кушать. после того, как я хорошо всё прожевала я сделала довольное лицо, хотя готова была блевануть. это плохо. очень плохо. наверное, для него нормально.
"ЗОЖ-ник херов!"
п-что?
"о черт, я это что, вслух сказала??"
-говорю, очень вкусно
п-без матов, пожалуйста
-извинитедальше всё прошло тихо. но почему то Мурмаер на меня уставился и смотрел несколько секунд, после чего произнес:
-Т/и у тебя.."что? что у меня блять?"
-что?
п-кровь из носа..это кровь? ДА, это кровьон убежал, и вернулся уже с аптечкой. я не понимала откуда кровь, дотронулась, а кровь лилась как фонтан. мои руки испачкались.
"откуда блять, что происходит?"
он аккуратно стер кровь после чего сказал поднять голову и сидеть так. через несколько минут кровь перестала идти, а мы переместились на диван, где я могла спокойно лечь.
п-почему пошла кровь, ты не знаешь? ты болеешь? или что?
было понятно, что он волнуется
-да я откуда знаю.
учитель посмотрел на меня с недоверием.
п-так, на сегодня отменим занятие, я позвоню твоим родителям и скажу чтобы забр...
я быстро вскочила
-нет, не надо. всё хорошо. уже всё прошло
п-почему ты так нервничаешь?
-просто, не надо их беспокоить.
п-Т/и, это ради твоего же благаон взял телефон и начал набирать номер, усевшись на диван. я быстро подползла к нему, выхватила из его рук телефон и упала к нему на ноги.
п-Т/и, что ты делаешь?
я вышла из контактов и выключила телефон. после чего встала и положила его на стол.
-простите пожалуйста, но давайте уже перейдем к занятию, я подготовила конспекты и прочитала произведение, вот, посмотрите.
я достала тетрадь из портфеля и показала ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отличница, которая любит курить на переменах
Фанфикя т/и т/ф. мой отец умер когда мне было шесть, и мать через несколько месяцев вышла замуж за другого. мне мой отчим не нравится. он всегда кричит и всё запрещает. но он мне никто, и слушать его я не намерена. мать почти всегда в командировках. также...