том 1 глава 1. Пролог 1 часть

31 0 0
                                    

19:49. Международный порт в Пусане [1].

 В сумерках вечера на причале в полном разгаре шла подготовка к отплытию. В мерцающем свете уличных фонарей "Адъютант Перри", водоизмещением в 5000 тон, показал свое величие. Этот лайнер, курсирующий один раз в день, прибудет в Симоносеки, Япония, завтра утром. 

Двери закрылись, как только досрочная посадка закончилась. Кран, завершивший последнюю погрузочную операцию, тихо отошёл в сторону. Словно по сигналу все огни в терминале погасли, и округа погрузилась в ночную тишину. Только пришвартованный "Перри" качался на волнах черного моря. Внутри царила совершенно иная атмосфера. Единственным пассажиром, который сразу же зашёл в свою каюту и лег отдыхать, был контрабандист [2].

Большинство пассажиров были заняты осмотром лайнера с восторженными лицами. Они собирались по трое-четверо за простыми столиками в коридоре, чтобы выпить или запечатлеть интересные моменты на камеру. Отовсюду, где собирались люди, доносился смех, и даже на продуваемой холодным ветром палубе царила уютная обстановка. Волнение и предвкушение предстоящей поездки вызывали всеобщий переполох. И в таком вот шумном и людном месте оказался Квон Тхэк Джу. "Мустанг" не очень сочетался с повседневным костюмом контрабандиста, впрочем, его скучающее выражение лица вполне соответствовало. Только человек, занявший самую дорогую каюту на корабле, навряд ли будет расхаживать с таким лицом.

Иногда он поддёргивал рукав, чтобы проверить время, и каждый раз в его взгляде на секундную стрелку чувствовалась какая-то странная вороватость. 20:00. Глухой гудок, возвестивший об отплытии, расколол воздух над морем. Мужчина вышел на улицу. Стоя на личном балконе, он мог видеть палубу внизу, где туристы всё ещё занимались фотографированием. За бортом стояла такая темень, что едва ли можно было получить хоть один нормальный снимок, но щёлканье затворов не прекращалось. Пока он наблюдал за суматохой, в левом ухе раздалось механическое пощёлкивание, а затем послышался голос:

[Ну и как Вам? Уже чувствуете наслаждение от романтической прогулки по ночному морю?]

— Пойдёт. Шумно, безумно и скучно одновременно. Из коммуникатора донёсся мягкий смех. Тем временем глаза Квон Тхэк Джу были прикованы к палубе, внимательно изучая каждого проходящего и не обнаруживая пока никого подозрительного.

Кодовое имя "Анастасия"Место, где живут истории. Откройте их для себя