Ты приехала к месту назначения раньше всех, заброшенная школа находилась в старом парке в который почти никто не ходит. Всё было такое мрачное, пугающее, выглядело очень страшно. В один момент захотелось поскорее унести оттуда ноги, но долго ждать тебе не пришлось так как с такси показались головы Хана, Минхо и Хёнджина.
Вскоре подъехали и остальные ребята: Феликс, Чонин, Сынмин и Чанбин.Хёнджин: знаете мне как-то страшновато.
Минхо: да ладно тебе, на вид обычный дом, да немного потрепанный, но пофиг.
Ликс: а там точно никого нет? Может там живёт кто-то, а мы так туда просто зайдём.
Чанбин: я всё изучил, эта школа уже заброшенная как лет 50, никого там нет и замок уже давно сломан.
Чонин: о а я слышал там приведения есть и зомби.
Сынмин: Чонин, твою мать! Зачем ты меня ещё больше пугаешь!
Минхо: - Мда... легенд тут много ходит, просто Чонин верит всему подряд. Пошли уже, а то стоим тут как полные идиоты.
Всей компанией вы двинулись к школе. Дверь туда и правда была открытой, а замок выглядел сломанным очень давно, наружные стены школы покрылись мхом. из-за влажности и выглядели будто из фильма. Где-то были выбиты окна, но в целом вблизи все смотрелось не так страшно, как казалось раньше.