«Две недели спустя»
Прошло уже довольно много времени, ты каждый день приходила к Чану иногда даже засыпая вместе с ним. И сегодня ты наконец решилась помочь ему избавиться от проклятия, ведь за это время ты очень привязалась к нему. И вот сегодня ты решила очень красиво одеться. Чёрное платье с открытой спиной и красивым разрезом подчёркивало твою небольшую грудь, узкую талию и бедра. Ещё ты надела туфли на шпильке и нанесли сладкие духи с ароматом шоколада и ванили. Вызвала такси и поехала к Бан Чану.
Кристофер был в шоке от твоего внешнего вида, всё время хотел к тебе прикоснуться. Он разлил вам вино. Вы долго говорили и ты наконец решила его немного расслабить.
- У тебя были девушки?
- Да девушек у меня было много, но так открыто разговариваю я только с тобой.
- А почему так?
- Ну их больше интересовал мой внешний вид, они не видели во мне человека ну, а я в свою очередь только пользовался ими. А ты совсем другая. С тобой хочется вот так сидеть и болтать вечно. Хочется познать тебя постепенно всю и полностью ведь мои мысли в последнее время заняты только тобой, я теряю голову от аромата твоих волос, я обожаю твой стиль и тебя полностью. Но больше всего что я в тебе люблю это то, что ты умеешь разглядеть даже в плохих людях добро!
- Тогда я разрешаю тебе полностью делать со мной всё что захочешь.
- Правда?
- Да!
- Тогда я не хочу терять и секунды! Чан легко поднял тебя на руки и понес на верх школы. Бан поднимался по больших ступеньках, а ты обнимала его за шею. И вот наконец показались массивные двери как в библиотеке. Как оказалось это была комната Чана, на самом верху школы. Здесь было огромное панорамное окно, откуда было видно весь город. Странно что когда вы обходили школу то не увидели этой комнаты. Кристофер аккуратно опустил тебя на кровать.
Начав медленно целовать. Ты сильнее прижалась к нему, а он, не останавливаясь, углубил поцелуй. Руки потянулись вниз. Слой за слоем Чан стал снимать с тебя одежду, оставляя в одном нижнем белье. Ты помогла ему справиться с рубашкой, попутно проводя ладонями по рельефу его мышц. Бан весело оскалился, откинул твои волосы в сторону, оголяя шею и оставил дорожку из поцелуев от плеча до мочки уха. Его руки пробежались по спине и бёдрам. Он сжал твои ягодицы прижимая тебя крепче к себе. Он не стал резко входить, а делал это медленно и постепенно чтобы ты могла привыкнуть.
Чем больше Чан заполнял тебя, тем
сильнее тебе хотелось за стонать.- Подожди, я ещё не весь внутри.
- Ох извини, я не каждый день занимаюсь любовью с Дампиром. - сказала ты уже постанывая.
Когда Чан сделал последний толчок, оказавшись в тебе целиком, ты впилась ногтями в его кожу и вскрикнула. Боль с непривычки бистро сменилась головокружительным чувством заполненности. Чан поддерживал ровный ритм, от которого дорожало всё тело, приближая вас к сладкому завершению. Вы оба обессиленные так и заснули в объятиях друг друга. А проснувшись утром ты обнаружила возле себя молодого красивого парня. Ты не стала его будить, а тихонько укрыла ваши обнаженные тела одеялом и прижалась к его груди.
<<2 года спустя>>
Сегодня ровно два года как вы с Бан Чаном вместе. Вы всё ещё с трепетом вспоминаете ваше нереальное знакомство. Проклятие навсегда исчезло. Сейчас вы живёте в городе и имеете красивого малыша , которому уже 2 месяца. Зовут ребенка: Тэхёон. Очень сильно похож на папу только губки твои. Тебе пришлось долго учить Чана современным вещам, которые он сейчас умеет. Но зато теперь ты очень рада ведь теперь у тебя есть идеальный мужчина и отец вашего ребенка. Вы в месте ждёте второго ребёнка девочку.Конец
_________________________________
Ураааааааааа.....
Я его закончила)
Чан такой уж Чан)
Чан и в Африке Чан (без абид)
Чан мои биас по этому я решила фф написать про него)