главная героиня данной истории- Александра Турбина ,15 летняя девочка живущая в Казани со своей семьей . она училась в 9 классе в обычной школе города , посещала музыкальную школу , по специальности фортепиано и по вечерам ходила на встречи .
на какие же встречи ходила наша саша ?
саша как и ее брат Валера ,состояла в группировке , но по сложившимся обстоятельствам ,они были в сильной ссоре и после неких событий Александра ушла из «универсама» и попала в «чайники» .
ее мать очень боялась за дочь , ведь ладно сын , 18 летний парень ,который хоть как то может постоять за себя в такое страшное время на улицах города , но ее маленькая дочка ходила совсем одна , как думала ее родная мама , ведь она не знала , что делает ее дочь после урока сольфеджио.родители никак не могли повлиять на конфликт детей , ведь они толком и не узнали , что послужило причиной ссоры детей . еще совсем недавно брат с сестрой были лучшими друзьями ,у них были общие друзья , знакомые . Они вместе гуляли , рисовали , общались .сейчас же их максимум «привет», «доброе утро» , « пока».
что же случилось у столь близких родственников?
валера был очень заботливым , трепетным братом , он все время думал , что Казань не сашин город , не для ее жизни, он считал , что она заслуживает жить и учиться в более перспективных городах, как Москва , Петербург . Но к сожалению сам валера не представлял себя там ,ведь он вырос и живет по пацанским понятиям . Для него улица , это жизнь , а пацаны , вторая семья . Но про сестру он никогда не забывал , не оставлял ее . Когда мама просила посидеть с ней , он брал ее с собой к пацан , он сам научил ее курить сигареты , хоть и понимал , что это не правильно , первый алкоголь Александры , тоже был попробован с братом , а главные приемы джиуджицу показал ей его лучший друг. он всегда помогал ей и делился опытом , что б сестра понимала , что такая пацанская жизнь - не лучшая .его сестра всегда была умнее ее ровесников , поэтому ей и было интересно в компании ее брата .
Александра была очень смышленой , красивой девочкой . Хоть она и могла подраться , показать свой характер , она понимала , что она делает и для чего ей это надо , у нее всегда была цель и голова на плечахконец первой главы
в следующих главах история пойдет от лица Алексанрды и будет написана в первом лице .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родная.
Non-Fictionэта история написана по сюжету сериала « слово пацана . кровь на асфальте»,здесь будут присутствовать те же персонажи и не очень похожий сюжет . сразу извиняюсь , если взяла чьи то идеи , приятного прочтения ! история про марата .