Кхм, для начала представим кто какое животное.
Се Лянь-заяц.
Хуа Чэн-красный лис.
Ши Цинсюань кот.
Хэ Сюань-волк.
Владыко-лев.
Му цин-тигр.
Нань Фэнь-коала.
Ци жун-змея, (имеется только язык и клыки.)
Ну а дальше только второстепенные.
Лес, теплые от солнца ручейки текли приятным звуком для Се Ляня. Он слушал тишину и покой.
Но вся тишина исчезла с Ши Цинсюанем.—Ох, принц... Там красный лис! Бежим!
—К-красный? Кто это?
—Вы что, совсем не знаете??
—Ахах...) ну да.
—Ладно,
Красный лис-самый непревзойдённый и опасный для наших лесов. Встреча с ним, грозит на съедание, разорвёт любого! Его даже своя стая боится.—А ты как ноги уделал?
Ши Цинсюань присел рядом с Се Лянем.
—Я просто пил с этого ручья,и слышал как сзади меня что то происходило. Ну я и забрался по деревьям и к тебе.
—Повезло тебе!
—Не то слово, а то мог бы не увидеть любимого Цинсюаньчика. —в глазах прошла наигранная обида.
—Мг, мг кстати, тебя там Хэ Сюань искал.
—Аа? Му Цин? Когда?
—буквально минут 10 до твоего прихода.
—Ааа, я должен спешить и приукрасить себя.
—Хаха.. —закрыв глаза, Се Лянь попрощался с ним.
Ши Цинсюань пообещал быть осторожнее и не ходить в лес зайцу, но тот не смог сдержать обещания.
Он пошёл и прогуливался в лесу, по пути встретил людей. Которые не очень рады Се Ляню,как всегда.
Но когда зашёл дальше-потерялся.
Он не знал что делать, пытался вспоминать дорогу. Но как на зло память всё забыла.Вдруг погода мрачнеет, и кусты шевелятся. Се Лянь уже зажмурил глаза и руки впереди крестом. Из кустов на сладкую булочку выпрыгивает красный лис. Он повалил его, и они оказались на земле. Но лис засмотрелся, и нечаянно влюбился. Самцы долго смотрели на друг друга, но Се Лянь очень смущался и прикрывал лицо. Лис тоже смущался и отводил взгляд в сторону, но похоже... Оба влюбились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый заяц.
AventuraЭто мир,где небожители стали животными.И больше не живут на небесах,а живут в лесу.А так же опасный лис, который влюблён в зайца.