Два сердца всё ближе и ближе

107 7 3
                                    

Спасибо за прочтение, я всех люблю 💘 💘 💘

Б:ммм~...ты так вкусно приготовил ужин 🤤
П:Спасибо, я стараюсь готовить хорошо и по рецептам🙂
Бэй наелся и хотел помочь Пуру убраться со стола, но Пур положил руку на его ладонь.
Б:хм...?(///)
П:Я сам уберусь
Б:Я бы с радостью тебе хочу помочь
П:Ну,хорошо 😊
Они убрались со стола и сделали всё аккуратно. Убравшись со стола Бэй пошёл принимать горячую ванну. Он медленно зашёл в ванну и включил горячую воду. Пока ванна набиралась водой,Бэй взял бомбочки для ванн. Они были среднего размера и они были фиолетового и синего цвета, прям в точности как они сами. Бэй начал медленно раздеваться, начиная с носочков до верхней части. Сняв всю одежду,он увидел как ванна наполнилась тёплой водой. Он бросил синию бомбочку в ванну и она начала медленно шипеть и растворяться. За ней и он бросил фиолетовую бомбочку. Выглядит очень мило и красиво.  Бэй начал медленно ставить ногу в ванну и медленно залез в неё. Приняв почти позу лежащего человека он расслабился. Вы спросите,откуда у Пура столько ванных вещей,ведь обычно это можно увидеть у девушек?Потому что Пур из богатой семьи и когда он начал встречаться с Бэем,он разрешил ему оставаться у дома Пура. Бэй расслабленно лежал в ванне и наслаждался тёплой, приятной на кожу водой. Вся вода покрыла его тело,кроме головы. В этот момент Пур зашёл в ванну и увидел своего парня.
Б: ...(//////////////)
П:комфортно?
Б:угу...(///////)
Пур погладил его по голове и поцеловал в лоб.
П:ах ты хитрюга, взял мои бомбочки?)
Б:ага)
П:Ну ты)
Пур ушёл из ванны и Бэй продолжил свой комфорт. Пур в это время аккуратно и медленно с удовольствием приводил его спальню в порядок. Он привёл кровать в порядок и положил для Бэя его новую постиранную одежду. После дел в спальне,он перешёл на кухню и готовил десерт для Бэя и для себя.
Бэй надел халат и вышел из ванны. Он слышал звуки как Пур чем-то занят на кухне.
Он зашёл в спальню и начал одеваться в свою официальную одежду.
Он вышел из спальни и подумал о сладком.
Пур же его встретил и поцеловал в лоб.
Б:ты что-то готовил?
П:наверно твой носик или животик почувствовал)Я готовил просто десерт для нас)
Б:что бы я делал без тебя
П:Я бы тоже самое хотел сказать 🥰
Бэй подошёл к столу и у него потекли слюнки.

Б:ты что-то готовил?П:наверно твой носик или животик почувствовал)Я готовил просто десерт для нас)Б:что бы я делал без тебя П:Я бы тоже самое хотел сказать 🥰Бэй подошёл к столу и у него потекли слюнки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Б:КЛУБНИКА В ШОКОЛАДЕ🍓 🍫?😳
П:Ага)решил добавить сладкого)

Б:КЛУБНИКА В ШОКОЛАДЕ🍓 🍫?😳П:Ага)решил добавить сладкого)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бэй подбежал к Пуру и обнял как игрушку.
П:мне не было сложно это сделать)
Б:спасибо 😊
Бэй попробовал клубнику и растаял в душе как мороженое.
Б:ммм~...вкуснятина 🤤🍓🍫
П:спасибо, приятно слышать)
Бэй съел свою порцию и за один раз выпил кружку чая. Пур же то же самое. Бэй начал мыть посуду,а Пур чиокнул его в щёки. Они ушли в спальню Пура и Бэй первым лёг на кровать.
П:Ну-ка стоять
Б:м?
П:а кто будет зубы чистить?
Б: :<
П:иди чисти зубки
Б:Я не малыш но ладно

П:Решил добавить вкусненького)

Б: )))
Бэй это попробовал и умер от вкуса.
Б:это шедевр, настоящий шедевр
П:приятно слышать)
Они поели и зашли в спальню Пура. Пур успел почистить зубы и Бэй тоже. Бэй лёг на кровать и его сразу же обняли за спину.
Б: ...(//////)
П:мягко?)
Б:о...очень...(//////)
Пур нежно поцеловал его в щёку и пожелал спокойной и доброй ночи.
Бэй и Пур:😴😴😴
И так они уснули обнимаясь в тёплом одеяле... 💜💙💗




☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

🤍❄Зимние Каникулы Пура и Бэя❄🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя