🎧Знакомство📚

209 16 2
                                    


| От лица Автора: |
Блейз- Тея, Зачем ты так с Панси? Что она тебе сделала?
Тея- Она ничего, но вы же не знаете кто я..

Драко- Удиви! Давай! Раз такая крута, удивляй!
Тея- Окей..

Тея поклялась не использовать свои силы, но он её достал! Она быстренько вышла из за стола, и подошла к столу Гриффиндора. Она подошла к Гарри и села рядом.

В тот момент Драко думал, и что она такого может сделать?

И тут вдруг поднялся бокал с тыквенным соком и вылился на голову Малфою, а потом прилетел к Теи. Она поймала бокал, развернулась, посмотрела на Малфоя, и отвернулась улыбнувшись.

Она налила себе кофе и наложила в тарелку салат. После того как она поела, она вышла с этого зала и пошла по неизвестному ей направлению.

Но её кто то схватил за плечи. Она развернулась и хотела ударить этого кого-то, но они были выше и их было двое.

Как только Тея подняла голову, она увидела две рыжие макушки.

Тея- Вы Уизли?
Парень 1- А ты откуда узнала?
Парень 2- Следишь за нами?
Парень 1- Джордж, мы ей приглянулись) - *Сказал один из близнецов подмигивая*
Джордж- Полностью согласен Фред) - *Сказал второй близнец*

Тея- Хм.. Может отпустите?
Джордж- Нет) куда идёт такая красотка?) - *Спросил он с улыбкой*

Тея увидела как Фред посмотрел на Джорджа.

Тея- В гостиную слизерина) - *Ответила она и развернувшись ушла куда глаза глядят*
Фред- Джордж. Мне походу начинает нравиться Тея. - *Сказал Фред*
Джордж- Понятно всё с тобой братец!) - *Сказал Джордж и побежал за Теей*

Фред- Тей, а давай мы провожаем тебя? - *Спросил он милым голосом*
Тея- Окей) я всё равно не знаю куда идти)

Пока они шли, они много шутили и рассказывали смешные истории. В итоге через 28 минут, они дошли до гостиной Слизерина.

Тея- Спасибо) с вами приятно находиться) - *Сказала она обнимая Джорджа, а потом Фреда*.
Тея- Вы теперь будите Джорджи и Фредди)

Близнецы- Окей)

Тея вошла в свою комнату, закрыла дверь и переоделась в пижаму. Вот так и закончился её первый день в Хогвартсе. Тея уснула.

†{°-°}★/•_•\★{°-°}†

Народ! Это Вино) На сегодня вам наверно хватит) Завтра будут ещё чати)

🪐Три Вселенные В Хогвартс🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя