На утро я проснулась от Кати.
-Доброе утро. Сказала она.
-И тебе. Сказала я.
-Пойдëм гулять. Сказала она.
-Хорошо. Сказала я.
Я встала быстро умылась, и переоделась в:И начала жевать жвачку.
Мы вышли на улицу.
-Куда пойдëм? Спросила я.
-Я тут не по далëку видела салон, там видик. Сказала Катя.
-Поняла, идëм. Сказала я.
Скоро мы дошли. Мы зашли внутрь там был магазинчик, справа стояла дверь именно в салон. Мы зашли но видимо это было очень тихо, оказывается это был салон Универсамов. Я хотела уйти, но Катя меня остановила. Только щас я заметила что они смотрели это была порнуха.
Мы с Катей опустили головы вниз и посмотрели в разные стороны. Я громко прокашлялась. Только щас на нас обратили внимание, кто-то из пацанов быстро выключил.
-Здрасте. Сказала Катя.
-Привет, всем. Сказала я, и одновременно жевала живачку.
-Привет. Что пришли? Спросил Вова.
-Привет передать, кто-то хотел посмотреть что-то, но видимо мы помешали. Ладно мы уже уходим. Сказала я..
Всем было стыдно, они не могли связать и слова.
-Кстати спасиб, за жвачки. Сказала я.
Мы вышли, там был какой-то двор. Во дворе мелкие пацаны играли в хоккей на катке. Мы с Катей перепрыгнули преграду.
Там было два высоких мальчика выше меня и два низких мелких.
-Здаров, молодые. Сказала я.
-Привет. Сказал один мальчик неуверернно.
-Впустите ещë двоих в хоккей? Спросила я.
-Нет, вы же девчонки. Сказал мальчик.
-Давай так, мы вдвоëм обыграем вас всех. Сказала я.
-Ну давай. Сказал мальчик.
-Кать встань на ворота. Сказала я.
-Уже иду. Сказала она.
Нам дали по клюшке. Начало, шайба по середине я беру еë себе введу впереди двое по бокам по одному я сделала обманку побежала влево потом резко в право многие свалились друг на друга, а я ударила шайбу прям в середину ворот она проскользила между ног мальчика стоящего на воротах.
-Да! Крикнула я.
-Ты лучшая. Крикнула Катя.
-О вот и зрители. Сказал мальчик. Я посмотрела там стояли универсам все те кто были в салоне ещë какая-то мама со своим ребëнком и несколько взрослых мужиков.
-Играем до трëх. Сказал мальчик.
-Хорошо. Сказала я.
Начало, шайба посередине я решила уступить им сейчас шайбу вели они, но перехватила и поехала спиной к их воротам. Потом я развернулась удар, и шайба полетела в левый незащещëный край ворот.
Я повернулась к мальчикам и улыбнулась.
-Туда! Я обожаю тебя! Крикнула Катя.
-Не может быть. Это невозможно. Сказал мальчик.
-Нет такого слова- невозможно. Сказала я.
Последний раунд. Начало, я взяла шайбу на себя опять два посередине и два по бокам, но посередине два мальчика выше меня. Я ускорила шаг и прям на высоких мальчика, удар, шайба и проскользнула в это маленькое растояние между ними, удар и шайба пролетает ровно в ворота. Зрители радостно закричали, все кроме тех взрослых мужиков. Я подошла к мальчикам и протянула руку.
-Что? Спросил мальчик.
-Спасибо за хорошую игру. Сказала я.
-Мы же враги, соперники. Сказал мальчик.
-Нормальный пацан даже врага уважать должен. Сказала я.
Он пожал еë в ответ.
-Ужасно. Вас обыграла какая-то глупая девчонка должно быть стыдно. Крикнул взрослый мужик наблюдающий за нашей игрой. Некоторые из Универсама сказали ему пару ласковых слов.
-Дядь, раз я глупая то ты тогда кто? Умственно-отсталый? Слушай иди пока не поздно, потом поедешь на скорой. Сказала я.
-Да как ты смеешь, сука? Ты всего лишь девушка, девушки существуют в этом мире только чтобы их трахать. Крикнул тот же мужик.
-Хана тебе, дядь. Сказала я .
Я начала подходить к нему со стороны катка, но он уже уходил быстрым шагом.
Мы с Катей вышли из катка. Она набросилась на меня с объятиями.
-Ты их всех разнесла одна! Одна! Я обожаю тебя! Кричала Катя.
Она нечаянно докаснулась до щеки, моë лицо съëжилось от боли.
-Извини. Сказала она.
-Ладно, мелочи жизни. Сказала я.
-Кто тебя так? Спросил Вова.
Я опустила глаза вниз.
-Никто. Сказала я.
-Кто? Переспросил Вова строгим голосом.
-Он уже получил по заслугам. Сказала я.
-Кто? Спросил Вова.
-Кащей... . Сказала я.
-Пиздец. Ругнулся Вова.
-Но ему уже отомстили за меня. Сказала я.
-Я с ним поговорю. Спросил Вова.
-Ладно, мы пойдëм. Сказала я.
Катя видимо хотела что-то сказать, но я взяла еë за руку и мы пошли вместе. Рядом с нами начала притармаживать белая машина.
-Эй девчонки садитесь прокатимся. Сказал
парень сидящий в машине.
-Отстань. Сказала я.
-Ну чего ты так грубо? Спросил парень.
-Отстань а, я из Универсама. Сказала я.
-И с кем ходишь? Спросил парень.
-Сама с собой. Ну и с адидасами. Сказала я.
-Не знаю таких. Сказал парень.
-Не отстанешь, познакомитесь. Сказала я.
Мы с Катей ускорили шаг, и он отстал от нас. Вроде как.
-Да, садись ты прокатаемся. Сказал парень.
-Съебись. Сказала я.
-Как грубо. Сказал парень.
Вдруг я почуствовала сильный удар по затылку, а дальше темнота и отключка. Мой день не может пройти без приключений. Я наконец-то пришла в сознание, но не открыла глаза. Что-то тут было не то. Где я нахожусь? Здесь было не очень светло, ещë сильно болел затылок. А запах, пахло здесь странно, одно я могла знать точно что раньше здесь не была.
-Жëлтый, когда она очнëтся? Спросил парень.
-А я знаю? Ответил Жëлтый. Всë таки глаза надо открыть. Я чуть-чуть испугалась. Там были пацаны. Я сидела за столиком напротив меня сидел парень.
-Всë нормально? Спросил Жëлтый.
-Голова болит. Сказала я.
-Ладно давай так, ты нам говоришь где видик и мы отпускаем тебя также оплачиваем моральный ущерб. Сказал Жëлтый.
-Какой нахуй видик? Спросила я.
-Которые вы Универсам украли. Сказал Жëлтый.
-Я не знаю о чëм щас вообще речь идëт. Сказала я.
-Просто скажи где он и мы отпустим тебя. Сказал Жëлтый.
-Я не знаю где он. Сказала я и побежала, но меня быстро догнали.
-Думала сбежать? Спросил парень.
-Нет блять посрать, а что? Спросила я.
Они снова усадили меня перед Жëлтым.
-Ты тут старший как я понимаю? Спросила я.
-Да. У тебя не получится сбежать. Сказал Жëлтый.
Тут какой-то пацан дал ему телефон в руки.
-Слушаю, внимательно. Сказал жëлтый.
-Я Вова Адидас. Ты кто? Донëсся голос из трубки телефона.
Неужели, правда Вова? У меня появилась надежда на то что он поможет выбраться.
-Жëлтый. Сказал Жëлтый.
-Ситуация сегодня произошла, решить надо. Сказал Вова. -Ну хочешь решить приезжай на пески. Встретимся через 2 часа. Поговорим. Сказал Жëлтый.
-А вас сколько будет? Спросил Вова.
-Ну ты, я, со мной пару человек. Разговор. Сказал Жëлтый.
-Хорошо. Сказал Вова.
Конец телефонного разговора и они уехали. Я уже хотела сбежать. Вдург открылась дверь, и один пацан притащил Айгуль, которая в руках держала видик. Мы встретились с ней взглядом, и наши глаза повеселели и удивились. Еë держал тот пацан, который в машине сидел.
-Где все? Спросил пацан.
-Не знаю. Сказала я.
Он посадил нас с Айгуль вместе и с другой стороны от меня сел он. Он встал и подошëл к Айгуль. Парень попытался взять видик, но девушка не собиралась отдавать. Тогда он отошëл.
-Давай так я тебе слово пацана даю всë с тобой нормально будет. Сказал парень.
Айгуль посмотрела на него.
-Ты слово пацана дал. Сказала Айгуль.
-Конечно. Сказал он и улыбнулся.
Парень потянулся за видиком и на этот раз Айнуль отдала. Он взял и начал подклюяать его. Парень включил порнуху. Нам нужно как-нибудь сбежать от сюда. Но как? Тут я подумала если отвлечь его, то Айгуль сможет убежать, и увидела какую-то железку.
-Смотрите может научитест чему. Сказал парень.
-Я узнала тебя. Чем вы вырубили меня? Спросила я.
-Не знаю. Сказал парень увлечëнный просмотром.
Я незаметно подтянула ногой железку. Потом взяла в руку.
-Не арматурой? Спросила я.
Я очень сильно ударила его по голове. У него из головы потекла кровь. Я встала со стула развернулась и шла назад, но лицом к нему. Он встал и пошëл ко мне.
-Беги. Крикнула я Айгуль.
Я уткнулась в стену, и упала вниз. Парень набросился на меня и пытался раздвинуть ноги, но я не давалась, тогда он очень сильно ударил мне в лицо. Я вырубилась от одного удара. Лишь на миг я услышала душервздирающие крики Айгуль. Наконец-то я очнулась, на стуле в том же зале. У меня сильно болело лицо, оно было всë мокрое от крови, у меня онемела половина лица. Вдруг открылась дверь и в зал зашëл Вова. Только щас я заметила что кроме нас тут были пацаны.
-Давай так. Тут инцидент был, мы свою вину признаем, определëнную. Поэтому деньги не нужны. Девочку приведи. Сложная информация, Колик, который с ней не по-людски поступил, отшит. Ключи дай ему. Всë идите. Сказал Жëлтый.
Рядом со мной села растрëпанная и заплаканная Айгуль, она смотрела в одну точку пустым взглядом. Неужели? Нет.
-Нет. Нет, пожалуйста. Ты как? Ничего же не было. Шептала я, пытаясь посеять в себе хоть каплю надежды что еë не износиловали. Я обняла еë. Из моих глаз начали течь слëзы. Я виновата во всëм. Я виновата в том что еë износиловали, я не смогла ей помочь, не смогла защитить. Я виновата, он мог выбрать и меня, почему она? Она не достойна этого. Я виновата в этом. Тут Вова достал ствол.
-Ты чë? Ты чë? Хорош. Сказал Жëлтый.
Вова стрельнул во всех присутствующих там парней, в руки или ноги. Жëлтый упал от удара.
-"Прости меня" говори. Сказал Вова.
-Пошëл. Сказал Жëлтый крича от боли.
-Говори. Повторил Вова.
-Говори. Повторил Вова ещë раз.
-Ну давай, давай. Давай, давай. Давай стреляй. Давай. Давай ссыкло, давай. Стреляй ну. Давай стреляй. Ну давай, стреляй. Говорил Жëлтый.
Потом выстрел и тишина... Лишь звон в ушах.
1548 слов. Вот так котики 🫶❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универсамка.. Адидас младшая
Fanfiction-Я из Универсама. -Универсамка? Как выбрать между двух огней? Кого? ...Нет, неужели снова влюбилась... Один неудачный опыт=страх на всю жизнь.... Мне нельзя влюбляться... Жвачка Turbo или love is... (История написанна с именем, так что во время ч...