8

66 8 1
                                    

Находясь в школе Марата я нигде не увидела, либо заболел либо как бы того я не хотела подрался.
Айлана направилась к дому Марата, но его там не оказалось, направились на базу девушка обнаружила курящего Зиму у входа.

- Где?! - недовольно спросила Лана.

- Кто где? - докуртвая сигарету ответил вопросом на вопрос Вахит.

- Щас с влоб получишь Марат с Андреем, где?!

-Внутри сидят.

Зайдя во внутрь, Зима выкинул окурок от сигареты и пошёл за девушкой. Зайдя в базу я обнаружила двух красавцев.

- Какие красивые, причину макияжа узнать могу? - Девушка сдерживала смех ведь оба сидели с фингалами под глазами.

- На сук наткнулись.

- Вместе или по очереди? - уже не сдерживая смех спрашивала Лана.

- Эти придурки поспорили кто быстрее бегает и подрались в итоге. - ответил Вова смотря на двух близнецов

- Мда хааххпха

-Ребята завтра в дк дискотека пойдём? - спросил Вахит кушая перемячики.

- можно, завтра ещё и выходной поэтому зовите всех своих дам идём на дискачь, а потом к нам на трубы гуляем всю ночь.

Ребята начали кричать и радоваться, а я подошла к Марату сев рядом с ним склонив голову на его плечо.

***

Бигуди, тушь, помада, платье подчеркивающее красивую фигуру девушки и образ готов.

- Давай встречаться?) - прозвучал голос подруги после чего мы начали смеяться.

- Надо бы уже бигуди снимать, так ну что ж теперь ты, снимай все с себя щас будем тебя одевать.

Туш, розовый блеск, юбка, топ и сверху связанная кофточка и образ подруги был готов.

- красотки, ну красотки!) - сказала Лана и ожидала стук в дверь ожидая мальчиков. А сейчас девочки пошли на кухню где сидела мама бабушкой, мы присоединить к ним и пили чай разговаривая об о всем. Через пол часа мы услышали стук, Айлана одела меховые ботиночки на каблуке, шубку и поверх повящала платочек,подождав айгуль мы открыли дверь мальчикам.

-привет!!) - сказали мальчики хором поздаровавшись с нами.

Мы попрощались с мамой и бабулей и взяв мальчиков подружки пошли в Дк.
Идя по улице мы спрашивали мальчиков куда мы пойдём после дк и разговаривали на разные темы, незаметив как мы пришли к месту, на улице стояли наши, мы подошли что бы со всеми поздароваться и отправились в нутрь.
Сняв шубку с платком я отдала Марату, Айгуль сделала так же. Увидев нас мальчики не могли оторвать от нас взгляда.

- пошлите уже!)

Зайдя в зал мы встали в круг танцуя под Белую ночь, потом начали проигрывать другие песни.
Вот что значит комфорт и чувство что ты дома. В кругу друзей и людей которые тебя никогда не бросят и не оставят, ты чувствуешь себя в безопасности, вы веселитесь, общаетесь, и проводите каждый день вместе, каждый день происходит что то весёлое и интересное и от этого на душе тепло.
Заиграла медленная музыка и я сразу увидела идущего ко мне Марата, согласились на танец с ним парень прижал меня к себе, я чувствовала его дыхание. Мы кружилась в такт музыки.

- Лан...

- Да?

- Лан вообщем.. Такое дело..

- не томи говори уже. - Девушка начала переживать, что хотел сказать Марат?

- Я хотел сказать.. Сказать что, кароче нравишься ты мне, я хочу что бы ты была моей. - выдал на одном дыхании Марат.

- я.. Марат мне надо подумать.. ¯ Господи что ты думать то собралась дура непонятно что-ли и так! - подумала про себя девушка. После музыка кончилась и ребята разошлись, я схватила Айгуль за локоть и увела в сторону....

- Ну ты дурочка?! - сказала девушка после моего расказа

Люблю тебя любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя