Мы подошли к серой двери и Вова остановился и проговорил:
-У меня дома пока жить не получится, но что-нибудь придумаем. Пока можно у нас на базе переночевать- он ждал моей реакции на это заявление.
-Ладно, пойдем- также безразлично проговорила я и Вова открыл дверь пропуская меня вперед.
Зайдя в помещение меня встретил не очень приятный запах сигарет. Тут было довольно темно, свет горел приглушённо. Глаза, привыкнув к такому свету осматривали незнакомое место. В комнате было полно парней разных возрастов. Тут был некий спортивный зал, куча различных тренажеров и маты лежащие на полу, видимо для того, чтобы бороться. Осмотр занял у меня пять секунд, а потом начались громкие крики:
-Адидас вернулся!
Все эти парни налетели на Вову и чему то радовались.
-О, Адидас! - крикнул кто-то и я обернулась на звук. Это был мужчина, курящий сигарету явно в нетрезвом состоянии- Кого это ты привёл? Подружку свою что-ли?
-Это Настя- представил меня Вова.
Парни внимательно меня рассматривали, будто в первый раз увидели девушку.
Ну нет- подумала про себя я и сделала два медленных шага назад, ближе к двери.
-Ты чего? - удивлённо спросил у меня какой-то лысый парень. А я развернулась и побежала подальше от этого места.
Мысленно отругав себя уже тысячу раз я бежала куда глаза глядят. Надо же было верить первому встречному и идти вместе с ним.
Услышав, что меня кто-то догоняет я ускорилась как только могла.
Долго бежать не получилось, ведь под ноги я не смотрела и сразу же запнулась об какую-то палку, которая случайно оказалась у меня на пути.
Сидя на снегу я закрыла лицо руками и всхлипнула, осознавая своё явное поражение.
-Ты что убежала то? - запыхавшись проговорил Вова. Убрав руки от лица, но не переставая плакать я посмотрела на него. За ним стояли еще два незнакомых парня.
-Можно я лучше домой пойду, пожалуйста- испуганно произнесла я всë также сидя на снегу.
Вова недоуменно посмотрел на меня и сказал:
-Так, давай ты встанешь сначала, а потом всë объяснишь, хорошо? - он протянул мне руку и я немного подумав схватилась на неё и встала на ноги отряхивая куртку от снега.
-Пожалуйста, можно я пойду- не унималась я- не нужно меня насиловать, бить, убивать... Или что вы там делаете?
Вова удивлённо вскинул брови, а парень сзади него в красно-черной шапке, прыснул еле сдерживая смешки.
-Ты чего. Мы нормальные вообще то!- серьёзно проговорил парень с прозвищем "Адидас"
-Правда? - решила убедиться я, понимая, что это может быть ложь.
-Правда, правда- сказал парень в красной шапке.
-Ну что, вернешься? Или домой пойдёшь? - спрашивал у меня Вова.
А я понимая, что оба выбора мне не нравятся задумалась на пару минут.
-Вернусь- тихо проговорила я осматривая парней.
-Пошли тогда, бегун- улыбнулся мне Вова и мы отправились к тому же месту, откуда я сбежала пару минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещал беречь /Слово пацана
FanfictionЖизнь девушки испортилась, когда той исполнилось 8 лет. Удастся ли ей исправить это будучи связанной с группировкой? Фанфик про Турбо