Часть последняя

1.7K 52 15
                                    

Я ещё какое-то время думала над этим праздником. Идти или нет. Конечно, в голове я уже решила для себя всё. Я до сих пор думаю об этом человеке каждый день и упускать такую возможность очень глупо. Почти сразу было понятно, что Ник не маньяк, а лишь играет образ. Но то, что он делал это из-за Рыжего, меня настораживает.
С другой стороны как ещё мы бы познакомились с ним? Хорошо хоть не придётся рассказывать нашим детям о том, что мы познакомились на "Дайвиничике". Хотя и весь этот цирк с похищением тот ещё ужас.
И вообще, почему я думаю о детях?
Даже после этой вечеринки не факт, что у нас всё сложится. По этому то я и не хочу туда идти. Не факт, что он не нашёл уже кого-то ещё или он может быть сейчас мутит с Лизабет. Я же не могу доверять Ди полностью. Это может быть его очередной прикол.

Мысли мучил меня несколько дней, пока не наступила долгожданная суббота.
Я выбрала себе красивое платье, это ведь балл-маскарад, там наверняка будет много элиты.

Я действительно влюбилась в Ника, но не могу сказать, что это любовь. Просто влюблённость. На этом этапе ещё есть шанс закончить всё максимально безболезненно. Хотя судя по тому, что уже 3 недели он живёт в моей голове, я не знаю сколько времени потребуется его забыть. Эта встреча может затянуть процесс забывания Ника...

Вечер.
Я выехала на такси в назначенное место. Ехали мы минут 50. Достаточно долго. За это время я успела себе многое напридумывать.
И вот я подъезжаю к главному корпусу, где проходило мероприятие. Это был великолепный загородный дом. Его масштабы не описать словами.

Моё сердце дрогнуло когда шофёр остановил меня у входа...
Я вышла из машины, на улице стояли гости, которые смотрели на меня как на дурочку. Видимо, они чувствовали, что я не из их элитной компании...
Немного собравшись с мыслями я зашла внутрь, моему взгляду раскинулся огромный красивейший зал, где лежал пол из мрамора, наверху висели прекрасные люстры (видимо из хрусталя).
Там было множество людей, все они были в масках. Я даже сначала растерялась - как в этой толпе я найду Ника? Да, я была одета не очень роскошно как другие. Но на мне сидело аккуратное минималистичное платье ничуть не хуже, чем эти богатые шмотки.

Официант поднёс мне бокал шампанского. Ходя по залу, я чувствовала себя некомфортно, общество кидало на меня взгляды, они чувствовали, что я не здешняя...
Все стояли парочками, группами, а я скиталась совершенно одна...
Походив ещё несколько минут туда-сюда мне стало совсем не по себе, я хотела уже уйти, но тут, в толпе я увидела его ...
Это 100% был Ник. Он был в чёрном элегантном костюме с чёрной маской на лице. Я смогла его узнать, он стоял рядом с Ди и тут моё сердце замерло.
.
.
.
Я не знала куда себя деть. Уже хотела развернуться, как вдруг Ди окликнул меня. Я посмотрела Нику прямо в глаза и моё дыхание остановилось.

ЗАЙКА В КЛЕТКЕ <\3 Место, где живут истории. Откройте их для себя