После школы и небольшой прогулки с Айгуль я все же решила прийти в штаб к ребятам. Может быть я и не хотела этого признавать, но после вчерашней ссоры я надеялась увидеть там Турбо. Не на той ноте наш диалог закончился.
Погода на улице, возможно впервые, была ко мне благосклонна и я добралась до базы без лишних происшествий и ресниц покрытых инеем.
Зайдя в первую комнату я никого не увидела, зато снизу до меня доносились звуки железа бьющегося друг о друга, крики ребят, смех и отборный мат. Работа в качалке шла в полном разгаре.
Я спустилась. Тренажёрку заполняло около 20 человек, среди которых были и мои друзья. Лица Вовы, Марата, Зимы, Андрея и Вани при виде меня, тот час украсила улыбка и парни ликуя подошли ко мне.
- Мелкая, опять без разрешения Кощея? - шутил Адидас Младший, вовлекая в свои объятия.
- Чувствую ты будешь долго меня с этим допекать. - смеялась я и отвечала Марату тем же.
Мы поговорили ещё немного. И вроде бы всё хорошо, но... Незаметно для самой себя, позади ребят, я искала глазами лишь слегка кучерявые волосы Валеры.
Ну вот дверь в кабинет брата открылась и послышался наконец тот самый знакомый голос.
- Чо за кипишь опять? - отреченно спрашивал Турбо, уже подходя к нам.
Ребята расступились. Увидев меня, юноша слегка опешил и замедлил шаг. Когда тот всё же подошёл, он лишь молча осмотрел меня и так и завис на месте. Во взгляде парня читалась обида и непонимание.
Я протянула руку, лишь ради приличия, желая хоть как-то поздороваться с ним, на что Турбо взбодрился и резко развернулся.
- Идите работать, нечего хернёй страдать. - проигнорировав меня, Валера уже шел к гантелям, ни разу не обернувшись в мою сторону.
Вахит и Марат негодующе переглянулись.
- Не обращай внимание, сам не свой сегодня. - заговорил Вова, увидев моё озабоченное выражение лица.
Я сглотнула, ведь была уверена, что выдержу любую выходку Турбо. Но это оказалось сложнее чем я думала.
Так ничего и не ответив Адидасу, я выпуталась из толпы ребят и гордо двинулась в кабинет к брату. Проходя мимо Валеры, я всё же отловила на себе его глаза. И кроме злобы в них виднелось что-то ещё.. Вина что - ли?
Некогда мне было разбирать наши переглядки. Я вошла в кабинет к брату. Тот раскуривал сигарету и уставился в одну точку, витая далеко в своих мыслях.
Как только дверь за мной захлопнулась Кощей испуганно дёрнулся и наконец обернулся. Поняв, что это я, мужчина облегчённо выдохнул.
- Мелкая, говорил же, хоть предупреждай когда приходить собираешься.
- Извини, когда уходила не решилась тебя будить. - я замялась. Хотелось быстрее спросить о чём они говорили с Турбо, раз уж тот вышел таким недовольным, но было бы странно выпаливать это прямо сейчас. - Что нового..?
Я натянула улыбку. Разумеется Никита видел, что она поддельная.
- Давай уже, спрашивай, что на самом деле хотела и нам нужно будет серьёзно поговорить. - второпях ответил тот.
Я задумалась. В открытую задавать вопросы главарю, касаемые пацанов на ранг ниже, было немного нелепо, тем более так прямо допрашивать его.. Но он привык уже.
- О как.. - протянула я. - Ладно, о чём вы с Турбо говорили? Вышел злой такой, будто ежа проглотил.
Кощей усмехнулся.
• автор •
На самом деле разговор у Валеры и Никиты был и впрямь далеко не сладким.
Как только автор вошёл на базу, быстро утянул с собой в кабинет кучерявого парня и принялся отчитывать за избитого Пальто.
- Парнишке и после посвящения не сладко пришлось, а ты кулаками размахиваешь. - ругался тот.
- Не нарочно получилось, Кощей, переоценил возможности.
Сейчас уже Валера не чувствовал никакой вины перед Андреем, лишь перед подругой его, а потому огрызался и уверенно отнекивался.
- А мне то чо? Всё равно отвечать будешь. После тренировки моешь качалку.
Валера хотел отказаться, но авторитет главаря всё же делал своё дело и заземлил Турбо, заставив лишь кивнуть.
Юноша уже направился к выходу, в моменте когда его остановили.
- Я не договорил. - многозначительно молвил Кощей.
Парень удивленно вернул взор на Никиту.
- Чо у вас с сеструхой моей?
Турбо закатил глаза. Его подобные вопросы уже знатно достали. Каждый раз отвечать одно и то же.. Единственное, чего он боялся, что такой же вопрос задаст и сама Ангелина. Смотря прямо ей в глаза солгать будет посложнее..
Но всё же, вспомнив кто перед ним, он выпрямился и уверенно продолжил диалог.
- Нету ничо. - выплюнул он.
- То, что вы поругались, не значит... ~
Автора перебили.
- Это здесь не при чём. Ничо нет, потому что я так решил. Можешь быть уверен, с ней нас нечему связывать.
Кощей усмехнулся.
- Даже так?
- Даже так.
Никита едва сдерживал смех. Турбо нервничал и как бы не пытался скрыть, его волнение бросалось в глаза такого опытного человека как главарь универсама. У мужчины и самого была бурная молодость, куча любовных похождений, драк, разборки. Обмануть его в таких делах было практически невозможно. Но не желая докапывать юношу, он лишь с усмешкой ответил ему:
- Вопросов нет, иди.
• от лица Ангелины •
- Да ничего, урегулировали, с Валеркой твоим, вопрос со скорлупой. - на минут Кощей замолчал. - Про тебя не говорили.
Я вздохнула и принялась слушать продолжение речей брата.
- Итак. Хотел еще вчера сказать, но не решился.. Я уезжаю завтра рано утром...
- В смысле? Куда? - ошарашено уставилась я на него.
- Не переживай, я ненадолго. По делам надо на недельку смотать в другой город. Как только появиться возможность буду тебе и на базу к ребятам звонить.
Никита и сам не слабо переживал. Он боялся моей реакции.
Меня в свою очередь новость сильно подбила. Я очень редко оставалась без брата. Да, могла уходить куда-то, ночевать у подруг, но всегда знала, что меня ждёт дома или в качалке близкий человек. А тут.. Неделю даже лица его не видеть.
Я и вправду сильно расстроилась от таких новостей, но переубеждать брата было бессмысленно, да и судя по тону в голосе мужчина и сам того не хотел. Видать важные дела его ждали.
Мы ещё немного это обсудили, и Кощей попросил оставить его одного. Разрешил разумеется, находиться в качалке, но просил в кабинет его никому не входить. Только если что-то срочное.
Устал он, выспаться нормально хотел. Всю ночь карту в руках крутил и искал что-то.
Я вышла от него к ребятам. Все уже заняли свои места на тренажёрах, лишь один Пальто отдыхал на диване.
Подсев к другу я принялась расспрашивать его о сестре, маме, о том как отреагировали на такой не слабый фингал..
- Пф... Ну честно говоря, мама истерику устроила.. - тот нервно потёр рукой шею и покосился на Турбо.
Я вместе с ним бросила недовольный взгляд на старшего.
Валера лишь иногда посматривал на меня с Андреем, но взор его ничего хорошего скорлупе не предвещал.
Пальто пару минут помолчал, но тяжело вздохнув всё же повернулся на девушку, с лёгкой улыбкой на губах.
- Слушай, тут сегодня вечером кино в дк показывают.. - волнительно начал тот, что заставило меня улыбнуться, зная продолжение. - Не хочешь сходить.. Со мной?
- Ух ты.. Ну я подумаю. - я кокетливо заулыбалась, в попытке вызвать у Андрея смущение, что кстати у меня получилось. Щёки мальчишки залились краской и он стеснительно отвернулся.
В этот момент на другом конце зала с грохотом шлёпнулась гантеля. Турбо быстро поднял её и направился к Зиме.
- Я всё. - отряхивал руки кучерявый. - У тебя покурить есть? Мои сижки кончились.
Валера впервые выглядел так отстранённо. Глаза парня буквально огнём пылали, но лицо пыталось отразить лишь равнодушие.
- Возьми, в куртке наверху висят.
Турбо кивнул. Его скулы заметно зашевелились от напряжения, когда тот проходил мимо меня с Пальто. Старался не оборачиваться, но не удалось, все же засмотрелся на мальчишку. Андрей аж поежился.
Когда Валера уже поднялся по лестнице и оказался на верху, я не выдержала и пошла за ним.
Переставать общаться из-за одной его выходки.. Мне такой расклад совсем не нравился. Мы должны все решить.
Оказавшись наверху, передо мной стоял Турбо, рывшийся в кармане Зимы в поиске сигарет.
Заметив меня тот зажался ещё сильнее.
- Валер, мы можем поговорить нормально? - с трепетом в голосе обратилась к нему я.
Парень даже не смотрел мне в глаза.
- О чем? - пробурчал юноша, все ещё в поисках табака.
- Ты себя так из-за вчерашнего ведёшь?
Тяжёлый вздох. Он все еще не видит моего лица и вглядывается в деревянный пол.
- Нет, Ангелин, мне насрать что вчера было. Я.. - на секунду Валера зажмурился, но всё же решился продолжить. - Не стоит нам больше говорить.
Как снег на голову шлепнулся.
- Что..? - пытаясь убедиться, в том, что мне показалось, задала вопрос я.
- Чо слышала. - отрезал тот. - Не интересна ты мне, извиняй.
С этими словами Турбо быстрым шагом вышел на улицу, оставив меня в комнате одну.
В горле встал ком, а слезы уже подбирались.
Все же так хорошо начиналось, что теперь не так? Неужели и вправду совсем не интересна ему..Или злиться? Но на что.?
Мысли путались, а капля из глаза все же стекла по щеке.
Нечего мне рыдать из-за какого-то заносчивого идиота. Коль не хочет разговаривать со мной, то и я желанием не горю.
С этими рассуждениями я быстро смахнула непрошенные слезы, глубоко вздохнула и вернулась обратно в качалку.
• автор •
Сам Турбо решению своему не рад. Вроде бы ничего между ними и не было, почему привязался то так?
Злился на всех, кроме Ангелины, но обидел именно её. И Пальто мысленно материл, и Кощея, за сестру такую, да и Вахита ждала учесть не лучше. Убедил ведь Валеру, что не ровно он к ней дышит, а теперь распутывайся как хочешь.
Но обида на всех них не сравниться с тем, что Турбо чувствовал по отношению к себе. Сам же дал слабину, сам разрешил себе что-то почувствовать.
Отвращение, гнев, жалость - все смешалось и теперь гложет Валеру.
• от лица Ангелины •
Я вернулась на своё место рядом с Андреем. Лица друзей были уставлены на меня, и разумеется заметили красные глазищи.
• автор •
- Видимо поговорили..- прошептал Вахит на ухо Адидасу.
- М-да..Лучше бы дальше молчали. - всё также шепотом пожаловался другу Вова.
• от лица Ангелины •
< через 5 минут >
Турбо вошёл обратно в зал и как ни в чем не бывало вернулся к своим упражнениями.
Меня разрывало от боли и злобы на него. Так хотелось чтобы и он это почувствовал..
И тут я вспомнила про предложение Андрея. Да, Пальто никак мне не симпотизировал, как минимум из-за разницы в возрасте. Но как друг он и впрямь был хорошим, не то что некоторые...
- Знаешь... - обратилась я к Андрею. - Мне всё равно вечером делать нечего, я пойду.
Я натянула улыбку как только это было возможно, с моими заплаканными глазами.
Пальто обрадовался и сказал, где и во сколько мы встречаемся. Парнишка буквально сиял, что заставляло меня почувствовать свою важность. Ведь помимо Валеры есть люди которые по-настоящему хотят проводить со мной время... Кстати что там насчёт этого кучерявого?
Я перевела внимание на Турбо. Он не оборачивался, лишь краем уха слушал, что происходит. И вроде как нет дела никакого до нас ему...
• автор •
Сколько же эмоций сейчас в Валере бушевало.. И гнев, и страх, и разочарование, да даже та самая ревность, о которой он молчал и старался её не замечать. Прямо сейчас бы развернулся и в фанеру этому пацанёнку прописал. Но не может. Сам ведь сказал, что не интересна ему сестра Кощеевская.
Потому Турбо просто отвернулся к стене и сделал вид, что цепи распутывает, лишь бы девушка лицо его обиженное не увидела.
• от лица Ангелины •
< уже вечером >
После договорённости с Андреем я ушла домой чтобы успеть собраться к вечеру.
Красиво накрасилась, волосы собрала, вещи импортные надела. У любого Валеры челюсть выпадет.
Я предупредила Кощея, и тот был не против, узнав, что я с его пацанчиком иду. Оставив дома шарф и шапку, чтобы волосы не спутались, я выдвинулась к юноше.
И вот мы с Андреем встречаемся у дк.
- Какая ты.. - завороженно смотрел на меня тот, разговаривая совсем не внятно.
- Что? - усмехнулась я, но при этом не на шутку смутилась.
- Тебе идёт очень.
Я застенчиво расплылась в улыбке и вошла вместе с Пальто внутрь.
• автор •
Возле табачки, неподалёку от дк, стоял Турбо. Выкуривая сигарету, лишь наблюдал за молодыми людьми, хотя хотел бы быть на месте одного из них.
"Опять без шапки, а этот идиот даже не видит, что окочурилась вся.": ругался про себя Валера.
Словно охранник стоял тут, в случае, если Пальто позволит себе что-то лишнее.
Так и торчал здесь, пока рядом не послышался знакомый картавый голос.
- Турбо, я конечно всё понимаю, но не слишком ли это?
Зима мимо проходил, но увидев друга в таком состоянии решил подойти.
- Ты о чем вообще? Я за сигами пришёл и... - уже было начал оправдываться тот, но вдруг вспомнил, что старший. - Да чо я перед тобой отчитываюсь, ты то че тут забыл?
- Я то к девушке иду, а не сторожу её, вдруг скорлупа утащит. - подкалывал итак разгореченного друга Вахит.
- За языком следи и дуй к своей девушке.
Валера сложил руки на груди, и отвернулся от Зимы, наблюдая за выходом.
- Эх ты.. Иди домой Валер, раз уж решил, что нету между вами ничо, то хоть сам себе не противоречь.
Зима похлопал юношу по плечу и пошёл дальше по своим делам.
Турбо задумался над словами друга. Прав он. И её мучает и себя.. Пора заканчивать.
А потому спустя 10 минут группировщик не выдержал и махнув рукой двинулся в сторону своего дома....
______В моем телеграмм канале, вы можете повлиять на сюжет будущей главы, увидеть спойлеры и быть в числе первых читателей! Вся информация по новым главам также находится там>>>
тгк: gyyx80xiofficial
Жду вас💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша улица | Слово пацана | Турбо и Ожп
ФанфикМладшая сестра Кощея, по имени Геля, начинает вникать в дела группировки и узнает множество подробностей о брате и самом универсаме. Получится ли у неё разгрести проблемы опг и не утонуть в собственных..? Сейчас мы это и узнаем>>>