Мери
13 лет.
Ростом 159 см
Веселая, дружелюбная, открытая, комфортная, ревнивая, милая, скромная но в то же время может за себя и близких постоять.
(Фотки нет)
Манэ
15 лет.
Ростом 173 см
Настойчивая, упрямая, добрая, сильно ревнивая, комфортная.
(Фотки нет)
Обозначения :
Манэ- Ма
Мери - Ме
Мама Мери - М.Ме
Мама Манэ- М.Ма
у девочек нету пап.
_ это мой первый фанфик. Могут быть ошибки и тп. Все что будет написано в дальнейшем это фантазия автора! И характеристика тоже где то неправильная а выдуманная! На этом все. Ну что ж? Начнем!_
Ме- Мам я дома.- сказав это она сняла обувь и прошла в дом, где её ждали гости.
М. Ме- привет, у нас гости. Моя подруга и её дочь. Она у тебя в комнате.
Ме- мам почему ты ко мне её отправила?!?- более тихо, шепотом произнесла она.
М. Ме- не паясничай. - выдохнув героиня двинулась к себе. Открыв дверь там сидела на кровати девушка пятнадцати лет и смотрела в своё устройство.
Ма- привет
Ме- ага
Ма- не учили со старшими здороваться?
Ме- и сколько же тебе раз ты старше меня?! - с сарказмом в голосе сказала та.
Ма- пятнадцать- посмотрев сверху вниз Мери вновь сказала.
Ме- ну ладно. И что?
Ма- тебе не кажется что ты не с того начала, или ты всегда такая борзая?
Ме- может и всегда, а может и нет. Тебя это не должно касаться.
Ма- ну мы еще посмотрим. - спустя два часа. В комнате стояла Гробовая тишина. Ни у кого не было желание разговаривать.
М. Ме - дочь. - заходя в комнату произнесла женщина и посмотрела на девочку.
М. Ме- мы уже завтра уезжаем. Все покажешь ей. Она будет за старшую. Без своих фокусов, я прошу тебя. - женщина покинула комнату подростка.
Ме- про что это она!?
Ма- прости. Не успела сказать. Наши мамы в командировку едут где то на месяц. А я у тебя останусь за главную. И в школу я тоже в твою пойду.
Ме- раньше сказать нельзя было!? У меня же сегодня занятия. Чёрт.
Ма- что за занятия?- подняв одну бровь сказала она.
Ме- я сказала что это тебя не должно касаться.
Ма- я буду за тобой приглядывать, мне нужно знать куда ты идёшь и во сколько.
Ме- а за мной приглядывать вовсе и не надо. То что тебе так мама сказала это еще нечего не значит. - хлопнув несильно дверью она вышла из комнаты и направилась в комнату матери.
Ме- мам!- на ходу заходя в комнату произнесла та.
М. Ме- что? Что-то не так?- удивленно начала мать подростка.
Ме- почему за мной должен кто-то следить?!? Я что маленькая не пойму!?
М. Ме- я не удивлена. Я не хочу чтобы ты была без присмотра. Да и сама подумай. Она хорошая и прилежная. Поможет тебе со всем.
Ме- я могу и одна!
М. Ме- нет, Не можешь.
Ме- но мам!
М. Ме - не мамкай мне тут. Я сказала что она будет за тобой следить значит это не обговаривается. Ах и да. Она будет в моей комнате ну а ты в своей.
Ме- на этом хоть спасибо. - с сарказмом в голосе она сказала и удалилась.
Через два часа женщины уехали и они остались одни дома на целый месяц
Ма- давай заново познакомимся. Мне кажется мы не с того начали.
Ме- ну давай. Только на большое не рассчитывай. Ты скажем так тут только из-за того что моя мама так решила.
Ма- сколько лет и как зовут?
Ме- Мери 13 лет.
Ма- я Манэ и мне ты уже знаешь 15. Приятно.
Ме- ага.- поднявшись на вверх она зашла в свою комнату и взяв телефон увидела уведомление от друга. Решив позвонить она закрыла дверь.
Ме- ало приветик
- привет, что делаешь? На репетиции будешь?
Ме- буду конечно. Я хочу очень сильно начатое дописать.
- может тогда после школы вместе пойдём?
Ме- хорошо. Правда со мной будет еще один человек.
- и кто же?
Ме- ты не представляешь. Мама в командировку поехала со своей подругой а её дочь оставила.
- чтобы ты смотрела за ней?
Ме- чтобы она смотрела за мной!
- ого. Ну нечего страшного. Кстати там еще Алина говорила что свою часть дописала.
Ме- интересно. Завтра обязательно спрошу у неё.
Еще поговорив они попрощались и Мери легла спать. Завтра предстоит интересный день..От автора
Вот и первая часть собственно. Надеюсь нормальное начало и сложно мне не будет. Meri09282010 Manesh4ka
Дальше интереснее будет
705с.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
_Это все слишком странно! _
Fanfiction- ты слишком открытая! - и тебя это раздражает, да? ~история о двух девушках которые случайно познакомились~