Вы с Зимой проснулись и смотрели друг на друга.Иут парень неожиданно оказывается сверху тебя и поцеловал в губы углубляя поцелуй.
Первый отстранился первым.
Зи-ты будешь моей?
Т/и-да)
Притянув за кофту парня они влились в очень желаемый,страстный и долги поцелуй.Парень засунул руку под мою футболку и смял грудь,я лишь издала стон от чего парень ухмыльнулся.
Парень начал целовать её ключицы спускаясь к груди девушка лишь издавала стоны.Потом девушка встала и пошла в ванную комнату зделав все процедуры.Не успев выйти как девушка была прижата к стене.
Зи-я так тебя люблю)
Т/и-и я тебя)
Они слились в поцелуй такой нежный и настойчивый.Девушка первая отстаронилась и пошла делать кофе им двоим.Когда девушка наливала кофе она почувствовала у себя на талии руки и повернулась к парню.
Т/и-Зимушка,ты чего?
Зи-я уже не могу потрогать свою девушку?
Т/и-можешь)
Тут парень берёт тебя и садит на столешницу моментально целуя он оказывается у тебя между ног.В этот момент ты заметила что он без одежды только в штанах.Твои руки потянулись к торсу парня а его руки остановились у тебя на талии сжимая сильней.Ты издала тихий стон парню на ухо.От чего тот улыбнулся.Опустив руку к приемы парня девушка спустилась ниже и начала мять дилекатное место парня,от чего тот издав глубокий вздох.
Т/и-Зимушка что с тобой?)
Сказала ты с неикой заигрыванием
Парень лишь поцеловал тебя.
Девушка наслаждалась моментом.Ты обхватила торс парня и пошли в спальню.
Зима сразу тебя повалил и оказался сверху.Снимая с тебе футболку но ты осталась лишь в лифчике.
Т/и-Зима.
Зи-что?
Т/и-кофе стынет.
Зи-да к чёрту это кофе.
Парень буквально прорычал эти слова и поцеловал тебя.Руки парня блуждали по всему твоему телу,твои тоже но остановились на очень интересном месте.Твои пальцы начали мять дилекатное место парня,а парень лишь издавал тяжолые вздохи.
Тут девушка уже не выдержала и издала стон,от чего парень ухмыльнулся.
Зи-обломчик малая)
Парень встал с девушки и пошол в туалет.Девушка одела вещи парня и пошла на кухню выпив кофе она зделала обиженый вид.
Парень стоял в дверном пройоме.
Зи-ты чего обиделась, малая?
Девушка игнорирует парня.Парень подошол поближе и сел на против меня.
Т/и-дурак.
Зи-кто,кто?
Девушка замолчала и пошла в комнату.Зима же пошол за ней и прижал её к стене.
Зи-повтори,что сказала.
Т/и-дурак.
Парень не выдержал и поцеловал девушку в шею тем самым оставляя куча засосов.Девушка издавала тихий стон.
Зи-а теперь кто я?
Т/и-козлина.
Зи-ах вот так да?
Т/и-да.
Парень закинул твои ноги к себе и прижал тебя к себе ещё больше.Тут девушка целует парня и обхватывает его торс ногами.Руки парня уже были на твоей заднице сжимая её.
Зи-теперь не обижаешься?
Т/и-нет)