Фем сидела на улице, перед входом на базу.
Сзади подошёл бот.
Оп: чего здесь одна сидишь? *Сел рядом* Рей.
Она посмотрела на него, но потом отвернулась.
Оп: ты чего грустная? *Взял за мани*
Р: раз всё закончилось, ты вернёшься обратно...?
Оп: что? Ты думаешь, что я тебя здесь оставлю? Ты и Эстер пойдёте со мной. *Обнимает* Я не смогу снова остаться без тебя.
Р: можно вопрос?
Оп: давай.
Р: ты...будешь по нему скучать?
Оп: ты о ком?
Р: сам знаешь.
Оп: ...не знаю..*тяжело провентилировал* После всего, что было... Может быть...только если через пару лет... Мегатрон сам добился этого. Я хотел его вернуть, но он слишком упёрся на своём.
Р: ясно...
Оп: ты, что, ревнуешь?
Р: нет~!
Оп: ну ну. Ладно, пока остальные собираются, можешь ещё посидеть. *Встал* Я буду тебя ждать.)***
Кибертрон.
Процветающая планета, спустя несколько лет.
Команда Прайма стала работать в совете, а сама семья в центре города Иакона, в высотке, в уютной кварте, под самым небом.Эстер уже стала подростком и училась в академии, нашла друга по имени Блэр, с ним она иногда навещала команду Бамблби, на Земле.
Изредка фемботка спрашивала о своём родном опи. Но ей всегда отвечали кратко.Когда Мегатрон ожил, и потом же вновь проиграл, то убрался с Кибертрона хрен знает куда.
До одного момента.
...
В коридоре послышались звуки открывающейся двери. Туда поспешила фем.
Р: ты не говорил, что придёшь раньше.
Оп: сегодня оказалось меньше дел. Ты не рада меня видеть?
Р: нет, что ты, просто...В коридор вышла высокая фигура, а сзади него выглянула Эстер.
Рей обернулась назад, затем посмотрела на Прайма.
Р: Оптимус, это не то, что ты подумал!
Оп: что ты здесь делаешь? И как нашёл нас? *Посмотрел на бывшего врага*
М: и не поздороваешься? Мы ведь не настолько чужие, Оптимус. *выделил имя*
Оп: Рей, Эстер, идите в отсек, нам нужно поговорить.
Бывший гладиатор посмотрел уходящим вслед, после, подошёл к Прайму.
Оп: с чего решил вернуться, после стольких лет?
М: не поверишь, но соскучился. Да и одному находиться довольно скучно, болтаться без дела.
Оп: охотно вертится, тем более тебе.
М: обижаешь, я уж и не такой бездушный.
Оп: чего ты хочешь?
М: всего лишь видеться со своей бетой.
Оп: ты имеешь право с ней видеться, но только в моём присутствии. *Выделил последнее предложение*
М: с радостью, но надо будет ещё добиться твоего расположения ко мне. *Чуть приблизился к его фейсу. Уголок губ потянулся вверх.*
Оп: боюсь, это дастся тебе с трудом. Не думаю, что власти разрешат тебе, просто так разгуливать по городу.
М: и в этом, ты мне поможешь.
Оп: если пообещаешь, что ни кому и ничему не будешь вредить.
М: пФ, не вижу в этом смысла. Но постараюсь не накосячить.
Оп: ладно...идём.
М: знал, что ты согласишься помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь воспоминания. Или Как влюбится в тебя снова.
Fanfiction"Фанфик". Ещё один фанфик о Рей. Неужели от прошлой Рей ничего не осталось? Неужели не вспомнит ЕГО. Фанфик по тетралогии, с Рей.