Реакция И/П на Т/И
Диб:Т/И? Она как и я тоже увлекается паранормальными явлениями и ещё пришельцами, но пока не верит что Зим – пришелец. Но ничего я ей это докажу и тогда она мне поверит и может даже поможет остановить Зима.
Гэз:Т/И, конечно, тоже интересуется паранормальными явлениями, но хотя бы не выстраивает какие-то сумасшедшие теории на счёт пришельцев. Так что думаю, возможно мы поладим.
Профессор Мембран:Т/И? Она подруга моего сына. Интересная девочка. Конечно тоже увлекается паранормальными явлениями, но есть потенциал к настоящей науке. Она не раз мне помогала с моей работой, хотя и ровесница Диба.
Зим:Эта землянка? Пока она не представляет такой угрозы как этот землянец Диб. Но всё же за ней нужно последить, а иначе все мои планы рухнут!
Гир:Хехе Т/И очень милая. Я хочу с ней дружить, но Зим говорит что она опасна. Хотя я не понимаю, что в ней такого опасного?
Мисс Биттерс:На моё удивление, Т/И одна из моих лучших учениц. Она довольно способная и умная девочка, хотя и увлекается паранормальными явлениями. Думаю это ей никак не помешает найти себя в будущем. А пока, пусть будет такой, какая она есть сейчас.
Всемогущий Высочайший Красный:Эта девчонка слишком много знает. Боюсь она может стать огромной помехой для нас...
Всемогущий Высочайший Фиолетовый:Мне кажется Красный преувеличивает. Ну откуда эта землянка может что-то знать о нас, если она даже Зима воспринимает как за своего? Вообщем, я считаю, что она не представляет такой уж опасности, особенно если за ней приглядывать.
Тэк:Т/И? Ну она вряд-ли в курсе что я пришелец как и Зим. Так что думаю она мне ни чем не помешает. Но всё же, есть некий плюс от этого. Если ей рассказать про Зима, то возможно с её помощью я смогу отомстить ему.
Киф:Т/Ишка такая миленькая и добрая. Очень хочу с ней подружимся ^^
Скудж:Т/И? Я её пока не встречал и не знаю. Но надеюсь мы скоро встретимся. И мне даже интересно стало кто такая эта землянка Т/И.