⚡️ ᴩᴇᴀᴋция 2 ⚡️

518 30 3
                                    

Заказ @user81747245

Реакция И/п на то, что Т/и является гибридом техно и поп троллей.

От поп тролля тебе досталось его тело, руки, ноги, лицо, волосы и т.д. От техно тебе достался необычный хвост и неоновые узоры на руках и ногах. Также некоторые пряди волос у тебя тоже были неоновыми, смотрелось это очень красиво. И так, начнем.

Розочка:
Во время вашего первого знакомства Принцесса была очень удивлена и разглядывала тебя со всех сторон. Она впервые видела такого тролля как ты, поэтому постоянно задавала очень много вопросов, например: «О, а ты умеешь дышать под водой? А ты питаешься как техно или поп тролль? О, или всё вместе?!». Тебе конечно начали надоедать эти вопросы, но со временем ты привыкла к ним. С тех пор вы до сих пор дружите и Розочка не обращает внимания на твою особенность.

Цветан:
Когда он тебя увидел, он мягко говоря был в шоке. Сначала он протер глаза несколько раз, чтобы убедиться не мерещится ли ему. Но нет, перед ним правда стоял гибрид. По началу Цветан не сильно тебе доверял, но когда вы сдружились отбросил опасения на второй план. Вот такие пироги.

Тихоня/Бриджит:
Бергенша заметила твоё отличие от других троллей и спросила почему так. Ты ответила ей, мол гибрид и ничего необычного. Бриджит считает тебя очень милой и не обращает никакого внимания на твою особенность, ей важно какая ты внутри, а не снаружи.

Вива:
Когда Вива впервые увидела тебя, она подумала то, что ты новый вид троллей. Но ты поспешила опровергнуть её догадки, сказав о том, что ты обычный гибрид. Вива подобно Розочке постоянно закидывала тебя вопросами. Тебе пришлось конечно же на них отвечать, некуда деваться. Но несмотря на ваши отличия, вы все равно стали лучшими подругами.

Рокс:
Во время Мирового тура вас, как и других правителей королевств, поставили на сцену. Рокс тоже хотела превратить тебя в рок-зомби потому, что посчитала тебя необычным троллем, ну и клево было бы. Тебя превратила как раз перед Розочкой. Мда, ощущение не из приятных, но после тебя все таки освободили. Когда Мировой Тур закончился, Рокс решила подружиться и с тобой тоже, перед этим извинившись. Ты легко её простила и вы стали дружить. Рокс относится к твоей внешности нейтрально, она считает тебя очень клевой и прикольной.

Тиролекс:
Король техно-троллей чуть не выпал из реальности, когда увидел тебя. Ты показалась ему весьма необычной и красивой, он впервые видел такого необычного тролля, ещё и гибрида вдобавок. Ему сразу же захотелось познакомиться с тобой и задать несколько вопросов. Ну и после этого вы конечно же сдружились, вот так вот.

Джон Дори:
Этот тролль был очень поражен твоей внешности, но особого внимания на это обращать не стал, чтобы ненароком не обидеть тебя. Иногда задавал некоторые вопросы, но не надоедал с ними, как та же Розочка или Вива. Он считал тебя конечно необычной, но ты все таки тролль и относится нужно уважительно.

Клэй:
Клэй сначала был удивлен, но как только это удивление спало, стал вести себя как ни в чем не бывало. Чтобы не смущать и не обижать тебя он не стал зацикливаться на твоей внешности, тем более, он знает, что такое лишнее внимание.

Флойд:
Наш эмо-бой посчитал тебя довольно таки симпатичной и иногда задавал тебе некоторые вопросы. Как только он увидел тебя, то сразу захотел подружиться, иметь такого друга было бы очень круто. Флойд относится к тебе положительно и с понимаем, поэтому он всегда готов тебя защитить от обидчиков.

Пион/Леон
Этому троллю было вообще фиолетово на то, как ты выглядишь. И вообще, вы видели его жену и детей? Леон относится к тебе нейтрально, не считает тебя странной и может поддержать. Если такую милую тролльшу кто то обидит, то пускай пеняет на себя.

————————————

На этом всё мои дорогие

На этом всё мои дорогие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Trolls | reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя