1. Вписка

2.1K 71 4
                                    

Было обычное летнее утро,которое для многих кажется таким нежным,лёгким,именно этого лета все ждали почти целый год. Но для Даши оно было не такое красочное и веселое. Она вчера узнала,что пока Даша была на съемках,ей изменил любимый человек - муж Юлик. Вместе они в отношениях уже 6 лет. Даша выплакала все свои слезы из-за этого и поэтому просто лежала и смотрела в потолок. Вроде бы они друг друга любили,но походу нет. Даша не могла представить почему он так поступил,ведь все было хорошо. В голову поочередно прилетали мысли -"за что?","почему","я заслужила?". Юлик уехал от Даши утром,просто собрал свои вещи и ушел к любовнице. Он подал на развод,а Даша подписала все. Она ещё любила юлика,но ещё не знала что у нее впереди.
Вдруг раздался телефонный звонок.
-алло-уже без каких либо эмоций говорила Каплан
-алло Дашуль,ты чего там успокоилась?-это была ее давняя подруга Даша Бергер
-почти
-можно я к тебе приеду,у меня есть новость для тебя
-можно
Бергер сбросила звонок,а Даша все лежала смотря глазами в потолок,она не знала что ей делать,весь мир будто бы опустел,причин жить больше не было.
Послышался звук открывания двери,у Бергер были ключи от квартиры Даши. И у Даши были ключи от квартиры Бергер,они лучшие подруги,все детство они провели вместе.
Бергер-Б
Даша-Д
Б:я пришла,ты все лежишь
Д:привет,так что за новость?
Б:сегодня у моей подруги на квартире вписка,она приглашает меня и тебя)
Д:ты хочешь чтоб я пошла?
Б:конечно,тебе нужно развеяться и наконец забыть этого юлика
Д:ладно,во сколько?
Б:в 19:00 я к тебе подъеду,будь готова
Д:угу
Дарья Бергер ушла.
Даша решила не просто лежать,а идти приводить себя в порядок.
Она умылась,почистила зубы и покушала. Позже она легла и уткнулась в телефон.
Время было уже 18:00 и Даша пошла краситься.
В 19:00 ей позвонила Бергер и сказала выходить и Даша вышла.
Б:привет ещё раз,садись
Даша села. И они поехали в неизвестную Даше квартиру.
Как только они зашли в квартиру в нос дал жёсткий запах алкоголя.
Б:ну вот иди располагайся,если захочешь покурить иди в ту комнату.
Д:хорошо
Для того чтобы покурить была отдельная комната,потому что в ней был балкон,а если люди не захотят туда выходить можно просто покурить в самой комнате,где тепло и уютно.
Даша сразу же пошла туда.
В этой комнате была светодиодная лента,на которой был включен ярко неоновый цвет. Он будто салатовый или жёлтый.
Даша зашла в комнату и после того как она зажгла сигарету и начала курить через минутки 2 туда зашла до безумия красивая девушка,она была довольно таки пьяна.
?:привет)
Д:привет
?:как зовут такую прекрасную девушку?
Д:я Даша,а ты?
?:меня зовут Виолетта,ты не будешь против если здесь покурю?
Д:нет конечно
Между ними будто бы пролетела какая-то искра. Они обе поняли что влюбились. Именно этого не хватало им обоим.
Минут 10 они просто разговаривали по душам и пошли на балкон,потому что 6 этаж и очень красивый вид.
Они просто молчали примерно 5 минут. Им было достаточно просто находиться рядом друг с другом,девушки наслаждались прекрасным видом улицы,которую освещал фонарь.
Вдруг эту тишину прервала Виолетта, она.....
______________________________________
Пока только 533 слова,мало,но если будут просмотры продолжу фанфик)

неоновая комната..//виларьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя