Часть 1. Сердце.

13 3 0
                                    

Каждый Божий день уже на протяжении двух месяцев абсолютно однообразен. Никаких дел, тихо, мирно, спокойно. В Лондоне, будто,.. даже не знаю, может, из мозга ушли все мысли об убийствах? Ох, ладно, весьма глупо. Шерлок Холмс все никак не уймется: конечно, ему ведь жутко скучно! Какое гадство!

Джон целыми днями на работе, когда приходит, пьет чай и идет спать. Разговаривать можно только с родным черепом; Ватсон отказывается покупать пули; (остальные все уже покоятся в стене) Как все знают, Шерлок запретил всем торговцам сигарет в радиусе трех километров продавать их ему ни при каких обстоятельствах, поэтому нельзя даже покурить. Плохая новость для мозга, хорошая для легких;

Исходя из совокупности всех вышеперечисленных нудных и довольно печальных фактов, младшему Холмсу оставалось только одно...

***

Уже привычный вечерний щелчок дверного замка никак не повлиял на обстановку на Бейкер Стрит. Джон Хемиш Ватсон очередной раз возвращается с работы, но сегодня решил по дороге зайти в продуктовый, так как кухня опустела. Хотел он по привычке поздороваться с соседом, но обомлел:

Комната была разгромлена, в некоторых местах были разбросаны шприцы, рассыпан белый порошок. Даже дедукция не нужна, чтобы определить, что тут происходило. В гуще всего представленного хаоса лежало, вроде как, живое тело кучерявого детектива.

Джон побледнел и, бросив пакеты на пол, кинулся к социопату.

- ну, пень, ты... я же... а-ах! — невнятно прорычал военный, нащупывая пульс. Казалось, что кровь прилила к его лицу, когда под пальцами холодная кожа Холмса запульсировала. — черт тебя дери!

Ватсон своей тяжелой рукой пару раз ударил спящего по щекам, чтобы устроить ему выговор. Черноволосый, что-то промычав, повернулся на противоположный бок от нарушителя покоя. Ярости врача не было предела. Он грубо повернул тело соседа к себе и ещё пару раз ударил его.

- такими темпами я убью тебя быстрее, чем ты себя, Шерлок! — прокричал Ватсон в лицо наркомана. Тот только сейчас удосужился открыть глаза и часто поморгать. — хочешь, чтобы ты оказался в морге, а я в тюрьме? Да я с радостью!

- Джон. — промычал детектив, едва уворачиваясь от летящего в его лицо кулака. — На моей памяти ты не говорил, что являешься садистом...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вещий сон. Место, где живут истории. Откройте их для себя