-ну что, поцелуемся?)
прозвучало довольно громко над ухом феликса,вроде громко,но так тихо прошептал,что кажеться,очень громким.
феликс очень сильно стал смущаться,он не знал,говорит тот правду,или лишь пытаеться над ним пошутить,как делал это Сэм?Flashback
Сэм и Феликс сидят на уютном мягкогом диване,и смотрят какую то сопливую мелодраму. где обычные школьники, которые любят друга друга,но избегают,ведь думают это не взаимно (?).
вдруг там происходит сцена с поцелуем,феликс от этого немного засмущался,и отвернулся.
а Сэм решил действовать совсем по другому,и тихо своим нежным шепотом произнёс под ухом феликса,повалив его перед этим на диван, сидя сверху.
- повторим?)сердце феликса заколотилось,он не знал кск действовать в таких ситуациях,но поддался своим желанием.
- повторим.- уже настойчиво сказал феликс,и они стали целоваться.
там они же и уеденились.....
End Flashback
***
за окном идёт снег,вечер 25 декабря.Феликс сидит на подоконнике,смотря в окно. пока его парень(?) сидит в офисе,и заполняет какие то бумажки. ну по мнению Ликса. у них вроде было все хорошо, они просто не могли жить друг без друга!
но у него плохое предчувствие..
он решаеться позвонить хвану.
идут гудки..
- алло,Ликс?
- хе.Хенджин,как ты там?- дрожащим голосом решил спросить феликс.
- ам,все нормально. а что спрашиваешь?
- я хотел спросить..можно я к тебе приеду?
- ну я все равно уже сейчас домой приеду,сможешь сгонять в магазин?- спросил хван
- а,д.да! конечно.
- ну давай,увидемся еще.после этого,Феликс уже хотел сбросить трубку,но услышал будто женский голос из мобильного,но решил не предовать особого вида,ведь не будет же он ревновать?он не какой то ревнивый мальчик! он уважает границы любимого.
__тем временем у Хенджина __
- ну все,Йеджи!- говорит злясь хенджин
- ну почему,Хван?!- спрашивала не до уменно девушка.
- может потому что мы уже расстались? у нас больше нет интрижки! у меня уже есть другой.
- мм...значит так. хорошо,я поняла.тем временем у хвана за звонил телефон,и он достал его с кормана. высветелось «Ликси.»
- мне звонят,подожди.- и хенджин отвернулся,приняв звонок.
приняв звонок,он стал разговаривать с его любимым мальчиком Ликси.
но когда он услышал как Йеджи ему что то говорит,совсем не обращая внимания,слушает он ее или нет,он вбесился. конкретно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт.
Teen FictionФеликс, обычный парень, который любит по хулиганить. Но придя со школы,его жизнь перевернулась с ног на ноги.