part 1

78 1 0
                                    

⁠⁠ ⁠⁠ ⁠⁠ Скрипнул диван, за ним и позвоночник Гл, всегда так. В руках была зажигалка для газовой плиты, которой младший зажигал ароматные свечи, в которых как помнил парень был цитрус и ваниль, которых не было так чутно, так как он их только поджег. На кухне стояла и вправду другая атмосфера, когда запалились они. Отто, оперши голову рукой, и смотря на действия парня, который поджигал последнюю, девятую свечу которая была из-за какого-то не того пигмента розовой, а не оранжевой. Действия Гл часто непредсказуемы, но не в этот момент. Зажигалка уже не была нужна, поэтому котик перекрыл газ в ней, и положил на стол, куда-то подальше чтоб не мешала. Около розовых свечей были два чистых, ещё не тронутых бокала, а под столом в холоде стояло вино, которое маг видел впервые, хотя и часто бывал у друга на складе. Молчание продолжалось минут 5,потом уже первым сказал Гл.

— Сегодня у нас романтическая атмосфера, не так ли, Отто? - Черноглазый начал разговор первым, просто молчать не интересно же.
— М? Аа, я уже что-то размечтался.. Но все таки круто) - Старший казалось выглядел растерянно, возможно в облаках летал, или запах понравился.. Он же такой сильный был.
— А знаешь почему сегодня так?
— Мм, нет)

Черноволосый котик даже своивидом и поведением намекал, что сегодня снова проба алкоголя, но с другой атмосферой, эстетикой. Уже после взгляда вниз, паренек вытянул бутылку вина, которое было настолько темным, что можно было даже понять, что оно не молодое. Пробка на ней чуть ли не распирала стенки горла.

— Что ж, сегодня у нас вино, которое возможно старше Юки¹²) Такое крепкое, даже я еще его не пробовал, как мне дедушка передал, так и держу
— Воу, ну у меня слов нет что бы объяснить свои эмоции, но ты и так знаешь что я сейчас ощущаю..
— Хех, Отто, я уже знаю твои эмоции наперед, и примерно состояние после вина, так что сегодня у нас бокалы будут, которые стоят около розовой свечи как видишь, ради тебя нашел новые, и не тронутые)
— Превосходный вечер сегодня удастся) - Маг ухмыльнулся, и заложив ногу на ногу снова глядел, ожидая действий от младшего.

Младший предупердил мага, чтоб тот смотрел за пробкой, так как вспомнив как открывал алкоголь в баре, то взял один из бокалов, и его дном бил и водил по горлу и пробке вина. После третьего раза с громким звуком, пробка отлетела за диван, отбившись от тумбы, что напугало даже старшего

::-Вино и свечиМесто, где живут истории. Откройте их для себя