На утро ты проснулась от того что тебя будит брат .
В: тиш вставай пойдем завтракать и в школу пойдешь
Ты: хорошо встаю
Ты умылась и пошла завтра, после завтрака ты пошла оделась и направилась в школу. По дороге ты встретила Айгуль и та ужаснулась твоему виду , по дороге ты ей все рассказала и она сказала что поможет тебе если тебе будет нужно. По приходу в школы вы переоделись и пошли по классам . День прошел хорошо мы встретились с Айгуль и пошли до раздевалки и там тебя ждал сюрприз, а точнее Кирилл, ты прошла мимо него оделась и пошла т.к Айгуль ждал Марат.
Выйдя из школы ты немного от бежала от нее и начала плакать, тебе было обидно что он пришёл и сделал вид что ничего не было, ты услышала что парень бежит к тебе и просит что бы ты выслушала его.
К: стой я тебе все объясню
Ты: не нужно мне твоих объяснений
К: да послушай я ходил до Вовы но его не было а когда вернулся туда где мы были тебя тоже нет
Ты: мог бы и дойти до кого то другого и отмазка не лучшая
К: прости прости пожалуйста
Ты: это все что ты хотел мне сказать
К: да
Ты: тогда я пойду
К: Т/и пожалуйста просити
Парень обнял тебя а ты неуверенно его в ответ и сказала шепотом
Ты: это последний раз
К: обещаю что все будет хорошо
Он проводил тебя до дома и пошел домой. Зайдя в квартиру там никого не было ты переоделась и пошла до общага, не заходя туда ты увидела Кащея ты развернулась и быстрым шагом ушла оттуда . Придя на поле там было собрание, ты встала в сторонке и стала наблюдать что они будут делать, но наблюдения твои велись не долго тебя заметил Вова
А: т/и что стоишь иди сюда
Ты покраснела и пошла к ним, Вова отпустил практически всех кроме главных лиц .
В: ты Марата не видела
Ты: видела он в школу приходил за Айгуль вместе с Кириллом
В: а этому что надо
Ты: он пришёл извиниться
З: я надеюсь ты не простила его ?
Ты опустила взгляд в пол и парни все поняли , Валера не стал тебя ругать это твое дело с кем быть . Немного постояв вы с Валерой пошли домой. Дома вы покушали и пошли смотреть телевизор через часа два к вам пришел Зима теперь вы втроём смотрели телевизор, затем через час пришли ещё Марат, Вова, Ералаш и Пальто.
Так вы просидели до 17.20 затем парни пошли на дискотеку ты же отказалась и осталась дома. Где то через час тебе стало скучно и ты решила все таки пойти к ним вдруг там Кирилл будет а Валера с ним что то сделает. Одевшись ты вышла и пошла в ДК оно было неподалеку от дома. Придя туда ты сдала куртку и прошла в зал там как раз был перерыв тебя заметил Зима.
З: тиша дуй сюда
Ты подошла к парням, поздаровались конечно же с Айгуль после чего спросила у них
Ты: а вы не видели Кирилла?
Е: да тут где-то был
Ты: понятно
Посмотрев в каждый угол ты не увидела его , пожав плечами ты начала танцевать со всеми остальными. Вот самы романтичный момент медляк ты вышла из круга и встала к стене и тут ты замечаешь как Кирилл танцует с другой девушкой причем этот танец не назовешь дружеским . Ты развернулась и побежала домой. Придя домой ты легла и уснула т.к очень устала за день. Тем временем у Валеры.
В: а где т/и ?
З: не знаю, ребят кто-нибудь видел Т/и
Все помогали головой и только сейчас заметили как Кирилл мило воркует с другой девушкой и тут до всех дошло и все рванули в дом к девушке. Залетев дом они застали спящую тебя поняв что все хорошо они прошли в зал и решили подождать когда ты проснешься.
Время 00.10 ты проснулась у тебя очень сильно болела голова и ты пошла выпить таблетки, зайдя в зал ты удивилась что все твои друзья взборе только вот все они уснули так и не дождавшись тебя.
Ты накрыла всех пледом и сама легла к ним. На утро ты проснулась раньше всех и начала готовить всем завтрак, приготовив его ты услышала стук в дверь,открыв ее ты сразу ее закрыла.
Ты: уходи
К: т/и что случилось?
Ты: уходи Кирилл ты обманул меня
К: да в чем дело
Ты: дискотеку не помнишь разве вчерашнюю?
К: ты не так все поняла
Ты: все я поняла правильно пожалуйста уйди и не появляйся больше никогда в моей жизни
К: как хочешь
Парень ушел а ты пошла умыла лицо и пошла будить ребят
Ты: встаём завтрак готов
Все: доброе утро
Ты: доброе утро
После всего этого вы позавтракали,ты им все рассказала они были в шоке что ты так легко его отпустила , но на самом деле ты не хотела так поступать но время уже не вернёшь так что уже как есть. После трапезы ребята посидели и пошли по домам предварительно мы договорились что сегодня пойдем в кино комнату и мы с Айгуль будем продавать билеты. Целый день ты была без настроения и это заметил твой брат.
В: Т/и что случилось
Ты: да все нормально, давай пойдем уже туда
В: пойдем
Собравшись мы пошли до магазина придя туда лампа вешал афишу Валера решил покомандовать над ним а я пошла поздароваться со всеми. Зайдя ты увидела Кирилла и всех остальных поздаровались со всеми вы с Айгуль сели возле входа как раз в этот момент зашли парни из какой то группировки приглядевшись ты узнала их это были тесамы парни которые избили тебя вы с Айгуль подскочили и сказали что билет стоит рубль. После этого и начался весь кипиш один ударил твоего брата , другие побежали за видиком но его перехватила Айгуль после чего они забрали вас обоих в машину и уехали. Тем временем у брата.
В: где т/и ?
З: они ее забрали вместе с Айгуль.
З: пошли к Вове
В: у него у бати праздник
З: похрен уже надо девчонок спасать.
Они вместе поплелись к Адидасу.
Позвонив в дверь им открыл Вова (или Марат простите я не помню)
В: Вов есть аптечка подлатать
А: где это тебя так
З: в кино комнате они девчонок забрали вместе с видиком
А: заходитОтец Вовы и Марата
О.А: Вов может скорую
А: да нормально все бать щас мы сами
Они прошли и стали обрабатыввть голову турбо, попутно он рассказывал что да как было , тут пришел Марат
М: а где Айгуль?
В: да забрали ее вместе с т/и
Марат поменялся в лице, Вова нашел какую-то книгу и начал звонить в то кафе где были вы они договорились о встрече.
М: я с тобой поеду
А: на чем
М: у бати машину возьмём
А: нет и машину брать не будем
М: Вов ну пожалуйста
А: нет Марат
Они ушли встав на остановку к ним подъехал Марат
М: Вов я машину нам взял
А: ты что дурак
М: поехали быстрее
А: ладно садись
Зима Вова и Марат сели и поехали на место.Всем привет всех с наступающим новым годом, на 5 звёздочек выйдет продолжение. Всем спасибо вы у меня самые лучшие)