фф с Джорджем Купером 2 часть

94 10 13
                                    

Глава 2

По дороге домой т/и встретила свою подругу Джену. С Дженой т/и дружила с самого детства и доверяла ей все тайны.

-О приветик Джена)

Девушки обнялись.

-Привет т/и. Куда торопишься?

-Ты не поверишь! Меня пригласил на свидание Джорджи!

-Оу... Круто!)

-Что-то не так?

-Да нет все хорошо. Ну ладно не буду тебя задерживать) Беги)

-До встречи!

-Пока пока

Хм... Как-то Джена не сильно рада...

Подумала т/и

-Ну да ладно!

Когда девушка добежала домой, она сразу же пошла выбирать одежду.

Собрав пару нарядов она задумалась:

Хм.. даже не знаю что выбрать...

В итоге девушка остановилась на удобном но в то же время и красивом наряде. Это была футболка на которой был нарисован дэдпул, и штаны карго бежевого цвета. Одев те же самые босоножки она двинулась в путь.

Пройдя уже половину пути девушка взглянула на часы и сказала:

-Ого, уже 17:45. Нужно поторопиться!

Ускорив шаг т/и уже почти была на месте.

Техас... Летний вечер... Что может быть лучше? Подумала наша героиня перед тем как заметила знакомую фигуру.

Черт где же она, уже 17:58... Может она не прийдет?... Подумал Купер младший. Как вдруг он услышал крик девушки.

-Х-хей Джорджи! Кричала ему т/и попутно махая рукой и приближаясь.

-О привет т/и!) Я думал ты уже не прийдёшь!

Когда т/и дошла к Джорджи она робко его обняла от чего те оба покраснели

-Оу... Присаживайся т/и)

-спасибо)

Блинский! Я совсем не знаю как ей признаться! Может так: ей малышка ты мне нравишься уверен что и я тебе) Нет это слишком грубо! А может... нет! Ладно скажу просто ключевые слова! Подумал Джорджи.

-Послушай т/и... Мне нужно тебе кое что сказать...

-Д-да я слушаю

-Ну вобщем... Я

Не успел договорить парень как его резко начал кто-то обнимать и целовать

-Джена? Сказала т/и

-Да т/и это я) Джорджи хотел сказать что он видит как он тебе нравиться но не может ответить взаимностью по тому что у него уже есть девушка и это я)))

_____________________________________________________________________________________________

Ура наконец-то 2 глава! Думаю вам понравится💚

реакции по Детство ШелдонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя