1

110 10 3
                                    

Джисон прогуливался по городу, осматривая окрестности он наткнулся на кофейню, на улице похолодало, тяжело было устоять перед горячей чашечкой Латте

Хан открыл дверь и почувствовал запах орехов и шоколада, которые он так любит!

Он начал пробегать глазами столики, где можно присесть, и увидел интересную картину, его девушка сидит с парнем и пьёт кофе. Джисон был в ярости .

- вот это встреча)

- аа Джисонни ты не так понял....

- А что я должен был понять? Вы же тут просто кофе пьёте?

Джисон вышел из кофейни и направился... Сам не зная куда, ветер усиливался, и начали капать капли дождя, как слезы у Хана..

Он вышел на дорогу к дому, когда он зашел в квартиру, он начал кидать вещи бывшей по пакетам, тем самым выплёскивать всю боль и предательство, всё чувства которые он щас испытывал.

Закончив, хан решил позвонить своему лучшему другу чанбину

- привет..

- Приветик! Что с голосом? Я такой голос слышал последний раз когда тебя кто то бросил)

- .....

- Это то, о чем я думаю..?

- не знаю что ты мог подумать, но ты правильно думаешь...

- ДА КАК ТАК, ТЫ КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, С ДЕНЬГАМИ, КАК ТАК, кричал в трубку Чанбин

-приходи в гости...

- ИДУ

                   Мысли Хана

Почему он кричал, на меня это, или же на бывшую...?

Тут раздаётся звонок
Хан открывает дверь и видит Бинни.

- привет) с фальшивой улыбкой говорит хан

- Как она могла!?

- не знаю..

- Как ты будешь работать? Если ты с ней работаешь? Спросил Чанбин.

- Уволюсь. С уверенностью сказал Джисон.

- хочешь Я дам тебе номер, моей работы, чтобы ты со мной был? Вдруг работа понравится, или наш начальник))))

- Бин? Ты серьёзно?

-Не ну а че, у тебя был опыт с парнями, представляю, Хан и наш директор, идеальная пара)

- Чанбин!!! Дурак?

- Неа!

- ну ладно, давай номер.

- Ок ".......... 08*

Спасибо

-всегда пожалуйста)

Ну ладно я пойду, начал одеваться Бин. Открыв дверь он помахал Хану и закрыл дверь.

              Мысли Хана

Блин, может реально позвонить, вдруг работа хорошая, или начальник красивый.... А ой, о чем я думаю!

- Здравствуйте, можно на работу устроиться?

- Конечно!  Завтра в 8:30 приходите, без опазданий!  Не забудьте резюме.

-Хорошо, до свидания

- до свидания

*конец вызова"

Мой директор Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя