Утро 10:07
Хан просыпается и смотрит на время, и через 3 секунды его глаза 👀 стали как сливы- Как так?! Я же ставил будильник, меня же Котик убьёт!!! СТОП
какой ещё котик, почему Я его так назвал...?Хан стал очень быстро одеваться, надев что попало, он вызвал такси.
Через 5 минут подъехало такси и быстро довезло его до офиса, открывает дверь и...Видит как нечего и не было, Минхо читает бумаги, что то пишет, отвечает на звонки..
-Здравствуйте! Извините за опоздание, больше такого не повториться.
- Привет Бельчонок) ты так рано, Я же вчера сказал чтобы ты пришёл к 11 а ты пришёл в 10:28
- А, извините, забыл
- Давай будем на ты? Хорошо бельчонок? Спросил у Хана, хо
- Хорошо, но не называйте меня Бельчонок!!!!! Но если так..то ты Котик!
- Хахаха хорошо бельчонок~)
Ну ладно, иди в свой кабинетХан уронил свою ручку и нагнулся чтобы её взять с пола, Взгляд минхо был направлен на попку Хана, и тут же у него встаёт.
Это заметил хан, и от смущения он покраснел, и убежал в кабинет, закрыв дверь на замок
Минхо думал, почему у него мурашки по коже при виде Хана?
Почему у меня странное чувство когда он рядом? Размышляя он заметил что у него встал, решив не куда не уходить, он начал дрочить себе прямо в кабинетеХриплые стоны были слышны по кабинету, тем самым это услышал Джисон, и покраснев как помидор он продолжал работать, когда он закончил бумаги, звуки прекратились, и он вышел к Минхо..
- Слышно? Спросил Хо
- Да..
- Ты что то хотел? Бельчонок?)
- Да... Можно мне кофе?
- Конечно! Я щас схожу))
Минхо пришёл с двумя стаканами кофе, а Хан сел поближе к Хо и начал пить кофе.
Когда работа закончилась, они пошли вместе домой
- Белка, можно я у тебя останусь? А то у меня небольшой ремонт))
- Ну хорошо..