5 часть

110 5 1
                                    

5:36
По-в Эд
Я проснулся ооооочень рано и решил помонтировать видос заняло это 2 часа так как он был на половину смонтирован после я пошел на кухню там не кого не было (неудивительно как не как 6 утра)я сделал кофе и сел за стол поралельно выкладывая пост в тг.
По-в Эда закончен.

9:27
Всё проснулись кроме наты. Она спала лицом к стене.

Эд-херейд где Наташа?
Х-спит.
А-че так долго?
Х- а я то откуда знаю.
Голос парня был груб. Ведь его волновал один вопрос.

Этой ночью

Х.м -а я хочу спать или нет вроде да а вроде нет.О Наташа тоже не спит мож тоже телефон взять
Наташа вышла из комнаты.
Х.ш- куда это она?

Через 10-15 минут Нугзар заснул не дождавшись наты.

Наше время

Н.м- сколько время.так голова болит.
Н-мммм
Девушка вспомнила прошлую ночь и заплакала не заметив опухшие лицо.

Все поели Аня мыла посуду
(Я ВЧЕРА НАПИСАЛА 279. СЛОВ И ЗАБЫЛА СОХРАНИТЬ)
Нп сидели на кухне. кто то просто разговаривал например Эд, Блум, Ашан,а кто то снимал тт например соня и банан а остальные сидели в телефонах.

Ната встала с кровати и направилась на кухню.Там  со всеми поздоровавшись она выпила стакан воды и пошла назад в комнату.


            Через 3 дня
Девушка сидела на стуле и рисовала арт а парень монтировал видос. В комнату постучали.
Н- заходите
Соня зашла и поприветствовала ребят ей ответили взаимностью.

С- нат выйдем?
Н- да хорошо

Наташа вышла за девушкой.
С- я хотела спросить......

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

Извините что долго не было проды сами понимаете нг каникулы а в школе завал так что получается главы не было целый год...

Ты Изменил МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя